10 глава.

231 9 0
                                    

- Хм...Хипсон, я тут подумал, знаешь, мне хочется разнообразия...

***

- Эм, что?

- Пойдем, поговорим.

Я встала и посмотрев на подругу, которая заинтересованно наблюдала за нами, пошла с Чаком.

- Итак, что значит, тебе хочется разнообразия? Хочешь добавить разнообразия в виде пыток?

- Ну, я подумал и решил, если выиграешь меня в карты, то два месяца мы будем брать друг друга на слабо, у нас будут равные шансы...

- А если не выиграю? - тихо спросила я.

- Тогда переспишь со мной.

- Что?! Не смешно.

- А я не шучу. - его лицо было абсолютно серьёзным.

Я вспомнила все прочитанные книги и решив, что это все же шутка, сделала лицо кирпичом.

- Только переспать? А желания? - спокойно спросила я.

- Хм...в мои желания сможет входить и это, если, конечно, мне понравится.

- А что тебе мешает загадать это так?

- Ну так не интересно.

- А в слабо тоже может это входить? - снова тихо спросила я.

- Ну...как пожелаешь ты.

- Я проиграю тебе, смысла играть нет.

- А ты попробуй. - хитро произнёс Чак.

- Ладно, была не была, не уверена, что "переспать" это правда, наверняка это будет значить, что-то другое.

- Узнаешь... - загадочно сказал он.

Я вздохнула и достала колоду.

- Со всеми? - спросила я.

- Да.

Я растасовала и раздала. Чак рассматривал карты, а потом лукаво улыбнулся.

- Ты уронила у меня карту. - он достал из кармана карту и потряс перед моим лицом.

- Оу. - сердце странно забилось, - извини, я спешила, чтобы никто не узнал, что я была у тебя. - спокойно произнесла я.

А внутри был ураган. Я боюсь? Но почему? Разве мне не должно быть все равно?

- Я хотел сам тебя выгнать.

Я смотрела ему в глаза, почему-то не боясь того, что он меня оскорбит. То ли я привыкла, то ли надеюсь, что он не станет этого делать.

Спор любви не помеха.Место, где живут истории. Откройте их для себя