5 глава.

287 13 0
                                    

- Значит, сегодня научишься.

***

Мы играли где-то час или два, и я немного научилась! И даже забила несколько голов Чаку! Конечно, он даже не старался, но я.забила.гол. Ох, как я прыгала когда победила.

- Ладно, а теперь пошли в парк.

- Зачем? - ох, внезапно вдохновение прямо таки накрыло меня с головой и в голове начали появляться новые мысли, которые я обязательно обсужу сама с собой перед сном.

То, что иногда я разговариваю сама с собой - моя маленькая тайна. Хотя так делает каждый. Ведь иногда нужно общаться с умными людьми, а в моем случае, такими же тупыми как я,  потому что вокруг одни вундеркинды.

- Я смотрю, у тебя хорошее настроение. - Чак толкнул меня.

- Хорошо смотришь. Так зачем нам туда? - толкнула в ответ.

- Будем кое-что делать.

- Ты же не заставишь меня искупаться в фонтане или, что-то кому-то сделать?

- Хм, неплохая идея, но нет. Не сегодня.

Я выдохнула и дальше счастливо поскакала.

- Ты всегда такая странная, когда с хорошим настроением?

- Иногда.

- Ты не боишься, что о тебе, что-то подумают?

- Я не настолько забитая, и я не совсем социофоб.

POV Чак.

Она сегодня слишком счастлива. Но я не собираюсь портить её настроение. Наоборот, хочу поднять ещё больше. Ведь я надеюсь её изменить. Не то, чтобы она мне нравится. Просто бесит её зажатость.

- Итак, сначала мы пойдём в комнату страха. - сказал я и увидел небольшой испуг в глазах Хипсон.

Трусиха.

- А может не надо?

- Надо. - твёрдо сказал я.

Она думала пару секунд и снова весело улыбнулась.

- Может и хорошо, что мы туда идем. Возможно я перестану бояться темноты. - широко улыбаясь ответила Хипсон.

- Не думаю. Скорее ты будешь бояться ещё больше.

- А вот и нет! Я буду знать, что монстры ненастоящие и если увижу их ночью, то подумаю, что это те же переодетые люди.

- Как оптимистично. - хмыкнул я.

Она как-то слишком оптимистична. Даже раздражает.

Спор любви не помеха.Место, где живут истории. Откройте их для себя