7 глава.

248 9 0
                                    

- 'Алло, Хилтон, сегодня в восемь' - трубку бросили.

***

Ну как всегда. Я закатила глаза. Рич не умеет разговаривать по телефону.

***

- Эй, Мисс Куин!

- Ребята! - я обняла друзей.

- Сколько лет, сколько зим!

Я улыбнулась.

- Мы так давно не виделись, я скучала.

- Мы тоже скучали, детка.

- Ой, сам ты детка, дебил.

Парни рассмеялись.

- Вечно ты меня обзываешь. - пробубнил Кэс.

- Это твоя карма.

- За что?!

- За все хорошее. - я подмигнула другу.

Я живу, можно сказать, двумя жизнями. Днем я забитая школьница, а ночью - забитая гонщика. Да, я участвую в гонках, что совсем не удивительно, потому что в 21 веке очень много девушек, ведущих ночную жизнь на машинах.

Мои друзья здесь, тоже гонщики - Кэсседи, Эмма, Люк и создатель этих гонок - Ричард. Я не королева дорог, но часто выигрываю и меня иногда даже узнают. В первый свой день здесь, я сразу нашла друзей, хотя не отличалась общительностью и в тот день скромно ждала начала гонки. Кэс подошёл ко мне и стал заигрывать, а я, подумав, что мы больше не встретимся, послала его. Как потом выяснилось, это было желание - "закадрить" любую гонщицу, и мой теперь лучший друг посчитал, что я идеальный вариант. Познакомившись с этой компашкой, я поняла, что они настоящие придурки, но мне так нравятся эти придурки. Мы много раз попадали вместе в передряги и много раз вытаскивали пятые точки друг друга из проблем.

- Итак, дорогие мои коллеги-гонщики и один недогонщик, как у вас дела? - по деловому спросила я.

- Эй! Я нормальный гонщик! И у нас ничья, помнишь?

- Пф-ф-ф...Это вопрос времени.

- Вот именно, я намерен тебя уделать, не сегодня, но уделать.

- Ну-ну...Я верю. - я усмехнулась.

Кэс "обиделся" и отвернулся, скрестив руки на груди.

- Эй, не обижайся, я же любя.- я повернула к себе парня и обняла его.

- Ну ладно, прощаю. - Кэс обнял меня в ответ.

- Так как у вас дела? Что нового?

Спор любви не помеха.Место, где живут истории. Откройте их для себя