15 глава.

254 9 0
                                    

- Так одета она для меня, но никак не для вас. - сзади шестерки Чака появился сам Чак.

***

- Чак? А-а-а, ты тоже хочешь? Можем поделить.

- Я не против, но чур я первый!

Я уставилась на Чака. И на что я надеялась? Что он спасёт меня?Ахах, наивная. Такие как он заботятся только о себе, и к тому же, не думаю, что он будет портить авторитет, или как это у них называется, из-за меня.

Но вопреки моим ожиданиям вся шестерка разбежалась. Чак ударил нескольких, и они, назвав его уродом, убежали.

- Ты в порядке?

- Ты...спас меня?

- Это так удивительно для тебя?

- Очень.

Чак нахмурился.

- Я, по твоему, совсем подонок?

- Нет, ты не подонок, ты всего лишь испорченный подросток. - я улыбнулась.

- Что они от тебя хотели? О каком долге говорили?

Хм, рассказать или нет? Монетку бросить, что-ли?

- Помнишь, ты спрашивал почему для меня так важно, чтобы ты удалил ту запись?

- Ну да. И почему?

- Твои дружки сказали, что сделают так, что надо мной будут издеваться не только они, но и вся школа, они сказали, что сделают так, что каждый день, цитирую "каждый день тебя будут иметь по несколько раз". И всё это с помощью простого диктофона. Я не поняла как именно они это собирались сделать, но они сказали,что не сделают этого если я им...дам короче.

- И ты согласилась? Правда поверила, что они это сделают?

- Нет, не совсем. Я не соглашалась, но и не отказывалась, я просто убежала...А сегодня они меня выловили, можно сказать. И вообще, это из-за тебя! Ты загадал мне ходить только в футболке!

- Прости.

- Что? Господи, мне это послышалось? У меня уже глюки? Сам Чак извинился?

- Я серьёзно, прости.

- Ладно, я сделаю вид, что скоро не упадёт Земля.

- Почему она должна упасть?

- Потому что ты извинился, ты нарушил баланс.

- Хипсон.

- Ладно, ладно, как тебе в стрингах?

- И не напоминай, черт, это ужасно, как ты их носишь?

Спор любви не помеха.Место, где живут истории. Откройте их для себя