26 глава.

204 10 0
                                    

Flashback 2 years ago*

- Читай! Быстро!

- Зачем мне это?

- Читай, я сказал! - рявкнул друг.

Я взял газету.

"С девятиэтажного здания сбросилась девушка, по имени - Мэдисон Клэр. Осматравия тело у неё в руках нашли записку.

«Любимый Тайлер, я тебя обманула. Я никогда не любила твоего друга. Я не была с тобой ради денег, я была с тобой потому что...любила...Меня заставили твои родители. Они сказали, что я неровня тебе, что я испорчу твоё будущее. Они сказали, что если я желаю тебе счастья, то должна бросить тебя и уехать. Помни, я всегда с тобой...я в твоём сердце...Будь счастлив, ради меня.

Твоя Мэди»

The End Flashback*

POV Нора.

Я правда сказала "у нас" "наш"?!Боже, какая же я тупая...

Пока мы дошли до дома я уже съела две шоколадки и запихала печеньку Чаку в рот.

- А теперь давай готовить.

- Да, давай.

Чак открыл муку и кинул в меня.

- Эй!

Я кинула в него яйцо. Другого под рукой не было.

- Ах ты!..Это война... - он прищурил глаза.

- Чак нет, успокойся...нет! - взвизгнула я. - Чак!

Не выдержав я кинула в него макароны.

- Ну вот, мука уже не нужна.

- Пф-ф-ф, мука нужна была для соуса.

- Ну вот, соус не нужен.

- Ну вот сама и ешь. - он бросил макароны мне прямо в лицо.

Взяв яйца, кинула в него.

Мы воевали пока все ингредиенты не закончились.

- Ну вот, нам ничего делать не надо, все уже готово, осталось только запечь.

- О Боже...

- А что? Давай попробуем? Пол у меня чистый, надеюсь, так что волосы не попадутся.

- Ладно, но знаешь, давай больше не будем готовить, что-то с мукой или яйцами...

- Да, согласна.

Подождав приготовления лазаньи, я сначала отказывалась на неё смотреть, из-за страха, что все слишком ужасно. Но потом я все же решилась на это.

Спор любви не помеха.Место, где живут истории. Откройте их для себя