28 глава.

198 8 0
                                    

Чак вытащил листок.

***

"Дело об убийстве 2000 год.

Мужчину по имени Руд Хилтон нашли повешенным в его квартире. Специалисты сказали, что это самоубийство, однако друг Руда-Эдриан Фрэнк утверждал, что это убийство. Его никто не послушал и дело закрыли. Но через некоторое время нашли того друга, который утверждал, что это убийство, повешенным - Эдриана Фрэнка. И у одного, и у другого "самоубийцы" была семья. Жена Руда сказала, что она потеряла сына - Чака Хилтона *фотография*"

Один листок, возможно, навсегда испортил историю двух влюблённых. Ведь на фотографии был маленький Чак. Тот самый Чак Бакер, с которым Нора не раз целовалась и в которого...влюбилась.

POV Нора.

Этого не может быть...У меня же...у меня же есть папа...И у Чака...у него тоже есть семья...Это шутка?Совсем не смешная шутка...

POV автор.

- Нора?

Она сидела и смотрела на кусок старой газеты.

- Нора!

Она посмотрела на Чака.

- Нора, на фотографии...я...

- Думаешь, я тебя не узнала? - не смотря на парня, безжизненно спросила девушка.

- Эм, и что будем делать?

- Чак, тебе лучше уйти...

- Что? Но почему? Из-за этого клочка бумаги? Ты веришь в это?Да это же тупой розыгрыш!

- А вдруг...вдруг это правда? Что мы будем делать тогда?

- Ничего, просто забудем этот факт и будем вместе.

- Я не могу, мы же брат и сестра...родные!

- И что? Мы же не знали этого.

- Но родители...Мама не одобрит это...

- У неё не будет выбора, ты уже совершеннолетняя и имеешь право выбирать сама.

- Но...

- К тому же, если она тебя любит, то ей просто придётся разрешить.

- Чак... - жалобно протянула Нора и уткнувшись в плечо парня, заплакала.

- Что? Ты плачешь?

- Я не знаю почему плачу, я не могу это остановить...

- Ох, и все таки ты девушка.

- Конечно я девушка, ты мою грудь не видел? Или у меня внизу колбаска болтается по твоему?

Спор любви не помеха.Место, где живут истории. Откройте их для себя