- Ник?
***
- Допустим Ник, и что? - хмыкнул парень.
Он пожал руку успокоившемуся Чаку.
В сердце защемило.
- Ник, какими судьбами?
- Я что, уже в магазин сходить не могу?
- Не можешь конечно! Какой царь сам пойдёт в магазин?!
- Чертов остряк, заткнись!
Я удивлённо посмотрела на Ника.
- Ну, что ты смотришь на меня так, будто я тебе миллион должен? Да, я богатый, думаю ты это и так знаешь.
- Какой же ты противный. - пробубнила я.
Меня всегда тянуло на грубых.
- Кстати, мне вот интересно, как ты попала в нашу школу? Ты не богатая, и учишься ты так себе. Неужели кое-что дала директору? - ехидно спросил Ник.
Ненавижу его!
Разве я, блять, похожа на шлюху?!
- Ты прав, пришлось хорошенько "поработать", чтобы меня приняли. - спокойно ответила я.
Ник удивился.
- Правда, что-ли? - лицо Ника вытянулось.
Чак подошёл ко мне.
- Тебе богатая жизнь совсем мозги затмила? Неужели не понятно, что она врёт? - Чак взял меня за руку и увел оттуда.
Шоколадка выпала из рук.
- Стой, да подожди же ты! Там моя шоколадка! - я попыталась остановить Бакера.
Чак застонал, ну, мученески, видимо, я сильно его достала.
- Ладно, только быстрее. - по идее, он должен был запретить брать её, это так странно.
Я побежала к шоколадкам. Она одиноко лежала на полу, там, где я её и уронила. Подняв её, я побежала к Чаку.
- Возьмём закуску и пойдем.
Мы взяли банку огурцов.
- Так, теперь ты сможешь пить?
- Удивительно.
- Что? - не понял Чак.
- Я думала ты не разрешишь взять закуску.
- А, это...просто сегодня странное настроение, и день странный. Добро делать потянуло. Вот, например, дал тебе шанс, ещё и закуску взять разрешил! В общем, ты понимаешь всю безысходность, да?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спор любви не помеха.
Teen FictionНемного банальная история про спор между двумя не переносящими друг друга подростками.