3 глава.

312 12 0
                                    

- 'Алло, Хипсон, забери меня' - услышала пьяный голос из трубки.

***

- Черт, зачем так напиваться?! - кряхтя, я пыталась дотащить Чака до машины.

Наконец усадив Бакера на сидение, я села за руль машины, которую взяла на прокат. Пробную так сказать. Эта ауди мне нравится конечно, но возьму, наверное, не её. Довезя "хозяина" до дома, я дотащила его до кровати и хотела уйти, но Чак, взяв меня за руку, повалил на кровать и обвившись вокруг меня, засопел мне в шею. Я хотела вырваться, но подумав, решила не тревожить дьявола. Его дыхание такое спокойное. Я повернулась к нему и стала любоваться его лицом. Когда он спит, самый добрый и красивый на свете. Вот бы он никогда не просыпался. Тогда он был бы идеальным парнем. Наблюдая за красивым лицом Бакера, не заметила как уснула.

***

- Хипсон! Вставай! Мы проспали!

- М-м-м... - повернулась на другой бок, - что?! - вскочила с кровати.

- Хипсон, почему ты у меня?

- Ты позвонил мне вчера и попросил забрать. Я отвезла тебя домой, а когда хотела уйти, ты схватил меня за руку и заставил лечь с тобой.

- Так, одевайся и вали, никто не должен знать, что ты у меня была, поняла?!

- Я подумаю...

- Хипсон. - зарычал Чак.

- Ладно, об этом никто не узнает.

- Только попробуй рассказать своей подружке. Помни, ты в моей власти.

- Это почему же?

- Забыла? Ты мне проиграла.

- Но это не даёт тебе права управлять мной.

- Ещё как даёт. Или хочешь отказаться? Боишься, не справишься?

- Я не боюсь!

- Хорошо. Давай поспорим? Ты будешь выполнять мои желания на протяжении двух месяцев и если ты проиграешь, то расскажешь ВСЕЙ школе кто тебе нравится. А я уверен, это кто-то из популярных.

- Мотивация так себе.

- Если в течении двух месяцев ты не откажешься, то я буду выполнять твои желания так же два месяца.

Я улыбнулась представляя как гоняю Бакера в магазин, заставляю делать мне массаж и много прочей херни.

- Ты не радуйся. Два месяца ещё не прошло. Я могу загадать ВСЕ, что захочу и ты не можешь отказаться или проиграешь.

Спор любви не помеха.Место, где живут истории. Откройте их для себя