29 глава.

229 10 2
                                    

- Вы брат и сестра?!

***

POV Нора.

- Упс...

- Дай-ка почитать... - выхватила газету Делли.- вы что, серьёзно?!

- Да это же инцест! - воскликнул мистер очевидность - Тай.

- Правда, круто?

- Нора, ты совсем сошла с ума?! Нет, я конечно понимаю, что ты никогда не была адекватной и аист тебя наверняка в психушке для неродившихся нашёл...

- Да ладно тебе, милая, чего ты так злишься?

- Просто...блять...я ведь строила такие планы, двойные свидания, походы, даже напиться хотела...но черт, ваши родители не позволят вам быть вместе.

- Так, Делли, успокойся, ты главное дышать не забывай, мне дома труп не нужен, тем более, на тебе есть мои отпечатки, а особенно твоего любимого, ты же не хочешь чтобы нас посадили?

- Да тебя не просто в клетку, тебя на цепь сажать надо, а вот Тая не надо, так что так и быть, поживу ещё.

- Угу, молодец, и что значит на цепь сажать? БДСМ? Не стыдно тебе?

- Ни чуть, и это нужно, чтобы не чудила больше, ну угораздило же, в брата родного влюбиться!

- А может и не родного, может он сводный?

- Думаешь?

- Мой папа мне точно родной! Иначе зачем ему так любить не свою дочь?

- А может тогда тебе мама не родная?

- В смысле? Ты хочешь сказать, что мой папа и папа Чака вместе были? К тому же, там было написано жена, а не муж.

- Как родителям скажите? - спросил Тайлер.

- Соберем их вместе и выбежим в ярких костюмах крича, что у нас есть сюрприз, они подумают, что я беременна, а мы их добьем и скажем, что на самом деле родные брат и сестра. Клево я придумала, да?

- Ты хочешь психику ещё и родителям Чака сломать? - Делли ударила себя по лбу.

- Ну, а что, ломать, что-то, так по крупному!

- Нет уж, я не готов своих родителей в психушку отвозить, рано им ещё. - даже руки задействовал, чтобы донести до меня.

- Ну и ладно, тогда только моих травмируем.

-А вы, может, сначала тест сделаете? - спросила Дел.

Спор любви не помеха.Место, где живут истории. Откройте их для себя