30 глава.

257 9 2
                                    

- Спорим, ты не сможешь пойти со мной на выпускной?

***

Я смотрела на него, не веря. Зачем он меня пригласил? Я не собиралась туда идти...

- Ох, я вообще-то не собиралась...меня же сериальчики ждут, и я уже давно не устраивала себе пир с кучей еды...

- Именно поэтому я и спорю с тобой. - Чак хитро улыбнулся.

- Черт, ты просто...жуткий гад, не могу поверить, что правда соглашаюсь на это.

- Даже если не согласишься, то я силком потащу. - он положил руку мне на плечо.

- Ох, ладно, я...я согласна.

- У-у-у, если она согласилась, то это правда серьёзно. Хилтон целый день ворчала, что это абсолютно бесполезный вечер, и даже утешение в виде еды её никак не успокоило, она причитала о том, что если бы выпускной вечер был человеком, она высказала ему в лицо всю бесполезность сия торжества, и даже посоветовала бы парочку сериалов, раз уж этому вечеру на месте не сидится. - коварно улыбнулась Делли.

- Эй! - шикнула на подругу. - не слушайте её, она шутит.

- Ага, а волнуешься ты так сильно из-за близости Чака?

- Может и из-за неё. Кстати, спорим, ты не сможешь завтра весь день, перед тем как начать фразу кукарекать? Даже если вызовут к доске.

- Ого, поражаюсь банальности твоего задания.

- У меня просто вдохновения нет. - пожала плечами.

- Могу помочь... - мой парень подвигал бровями.

- Как?

- Ну, ночью...Или даже сейчас...

- Ой, ты мне новую музыку поможешь найти? Я без новой музыки совсем свою фантазию растеряла.

- Я имел ввиду другое...

- Хм, что? Может, еду? Или ты решил смилостивиться и разрешить не идти на этот тупой вечер? - радостоно спросила я.

- Нет, от меня не отделаешься так просто...

- Это хорошо, так как у меня на тебя грандиозные планы!

- Хоть один способен удовлетворить меня?

- Нет, но тебе не понравится! - я заговорщески улыбнулась.

- Ох, мне страшно.

- Бойся меня. - зарычала на него.

- Ага, дрожу от страха. - наигранно ужаснулся.

Спор любви не помеха.Место, где живут истории. Откройте их для себя