8 глава.

235 11 0
                                    

- Хипсон?

***

- Эм, а кто спрашивает?

- Тот, кто может заставить тебя раздеться до гола прямо здесь, а точнее, я могу заставить тебя признать, что ты слабая.

- О, у вас же спор, а она наши желания тоже будет выполнять? - спросил один из шестерки - Рон, и все рассмеялись.

- Конечно, только попроси и я отдамся тебе прямо тут. - полупрошептала ему на ухо.

Рон удивлённо посмотрел на меня.

- Сейчас у кого-то кажется выпадут глаза.

- Это точно ты, Хипсон?

- Нет, я её клон.

Рон ещё более удивлённо на меня посмотрел.

- Она не будет выполнять ваши прихоти. - расстроил всех Чак.

Я оглядела шестерку и заметила Ника. Блять. Вся смелость разом пропала. А может и не пропала, но сердце готовилось нажать на кнопку "катапульта" и выпрыгнуть из организма, оставив меня умирать.

- Я...Мне пора. Я пойду, наверное. - я встала и пошла к выходу.

- Стой, Хипсон...

- О, Чак, я сейчас был на гонках, жаль ты не пошёл, там сегодня много горячих и главное, легкодоступных девушек. - на плечо Чака легла рука.

- Оу, Тай, привет чувак! - они обнялись, ну по мужски, сильно хлопая друг друга по спине, кажется пытаясь сломать позвоночник.

- О, ты же...Мисс Куин - парень заметил меня.

- Что?

- Ты сегодня победила в предпоследнем заезде, молодец!- ...Тай показал большие пальцы.

- Эм, да, спасибо.

- Хипсон, ты участвуешь в гонках? - Чак навалился на меня всем весом и я чуть не упала.

- Эм, да.

- Ого! У Принцессы-Жир есть секреты, это что-то новенькое. А твоя подруга знает?

- Эм, нет.

Чак рассмеялся.

- У тебя раздвоение личности, ты знала? Хм, а ты не так проста, Хипсон.

- Принцесса-Жир? - влез в издевки Чака Тай.

- Ну да, посмотри на неё.

- Ну и? Что с ней не так? Она нормальная...

- Пф-ф-ф...Ничего она не нормальная! Ей надо худеть.

Спор любви не помеха.Место, где живут истории. Откройте их для себя