9 глава.

231 10 0
                                    

- Хипсон, я тебя не отпускал.

***

Я вздрогнула от неожиданности и нервно выдохнула.

- Господи, ты меня напугал! - я почти протрезвела.

Не то, чтобы алкоголь на меня не сильно действует, просто у меня есть небольшой опыт в этом деле, к тому же меня очень легко напугать, а алкоголь после такого выветривается почти сразу, не всегда, конечно.

- Хипсон, поехали ко мне. - вполне внятно и трезво утвердил, а не спросил Чак.

- Эй, хозяин, ты, кажется, перебрал.

- Нет, я абсолютно трезв и мы поедем ко мне!

- О Боже, успокойся Чак, я с тобой не поеду.

- Или ты едешь со мной, или признаешься всем, что любишь Ника. Да-да, я знаю о твоих похотливых фантазиях, касающихся его.

Я сглотнула и подумав, решила поехать. Он же мне ничего не сделает? Я не в его вкусе.

- Ладно.

Мы поехали к нему. И снова эта прекрасная квартира. Квартира, которая мне так нравится.

- Пойдем в комнату. - он схватил меня за руку, не дав рассмотреть картину на стене.

Так, а вот теперь пора волноваться. Этот чудак сейчас не в себе.

- Ты ещё не уснул? Почему ты ещё не лежишь на диване?

- А что? Хочешь на диване? Я не против.

- В прошлый раз ты...отключился.- промямлила я.

- А в этот раз нет. - усмехнулся Чак и подойдя ко мне, толкнул к стене.

Стена холодная, мне холодно.

- Чак, что ты делаешь? Отпусти.

- М-м-м, ты вкусно пахнешь. - пробормотал парень и уткнулся мне в шею.

- Эй! Так, ты точно перебрал, ложись лучше спать.

- Хипсон, будь моей шлюхой!

Я засмеялась, фальшиво, но засмеялась.

- Ох, прости, просто ты такой странный когда пьян. Ладно, раз не хочешь спать, давай сыграем в карты? - я достала колоду из сумки.

- А давай! На раздевание.

- Хорошо. - вздохнула я.

Мы сели на пол, я перетасовала карты и раздала.

Спустя 5 минут игры, победил...Чак! Снова он! Как?! Он победил меня не один раз и я оставалась только в белье.

Спор любви не помеха.Место, где живут истории. Откройте их для себя