Я - Нора Хилтон. Живу в Чикаго, в самом дорогом районе - Линкольн Парк. Мне 18 лет. Учусь в выпускном классе, в элитной старшей школе - Линкольн Парк. Моя внешность самая обычная, но я немного толстенькая. У меня есть второй подбородок и лишний жирок. Глаза темно-карие, но я ношу светлые линзы. Волосы цвета тёмного шоколада. Мои волосы ужасно путаются и я выгляжу как ведьма.
С самого детства я любила 3 вещи. Еда, спорт и машины. Нет, я не смотрела футбол и прочий спорт по телевизору. Мне больше нравился и нравится баскетбол. Я играла в детстве, но так и не смогла осуществить мечту - играть за школу. А машинами я заинтересовалась случайно, просто в один день я увидела очень крутую и дорогую машину. Это была ламборджини. Правда модель этой машины я так и не узнала. С того дня я доставала родителей постоянно спрашивая названия марок машин, понравившихся мне. И с того же дня я начала лелеять мечту - увидеть гонку. А еда...Кушать любят все.
***
- Хэй, Но!
- Делли, привет!
Мы обнялись.
- У нас новенький, слышала?
- От кого бы я услышала?
- Говорят, что он красавчик.
- Ага.
- Но, что с тобой?
- Ничего, а что?
- Ага, - спародировала меня. - а как же "о боже, новенький красавчик, я влюблюсь в него и у нас будет куча детишек в моих мечтах" ?!
- Ой, иди ты.
Итак, моя лучшая подруга - Делли Морган. Она очень красивая и популярна среди парней. Как говорится "роковая блондинка". У неё много друзей, хотя она говорит, что это всего лишь приятели, и я не знаю как мы с ней подружились. Но дружим мы с 1 класса. Мы часто ссоримся, точнее проводим "семейные разборки", но продолжаем дружить. Наша дружба не похожа на дружбу остальных. Мы не стоим друг за друга горой, но готовы отдать жизни друг за друга. Ну, я готова, а Делли обычно ворчит из-за такого, потому что: "жизнь и так короткая, незачем сокращать её ещё больше, тем более что в конце мы все умрём, так почему бы не пожить отведенный срок?". Но что поделать, если я не считаю свою жизнь хоть чуточку важной и думаю, что лучше будет отдать её за кого-то более достойного? Да, я пессимист, или лучше сказать - реалист. А может и не реалист...Реалисты ведь не верят в магию и потусторонний мир? Значит, я мечтатель! Добро пожаловать в мой серый мир!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спор любви не помеха.
Fiksi RemajaНемного банальная история про спор между двумя не переносящими друг друга подростками.