Я оглядел выживших: двое вооружённых мужиков в камуфляже, две спасённых девушки и, собственно, я.
-- Ты что, мать твою, творишь? – крикнул подошедший ко мне глава общины: сорокасемилетний амбал с рассеченной бровью и отвратительным запахом изо рта.
-- А что не так то? – Недоумённо ответил я. – Выжившие спасены, мы вернулись почти в полном составе, да ещё и немного еды принесли, - я ткнул пальцем в забитый тушёнкой и лапшой быстрого приготовления рюкзак у двери.
-- Вот именно, что в «почти» полном составе. Пока вы бежали за этими двумя, - амбал мотнул головой в сторону спасённых девушек. – Вы потеряли двух бойцов!
-- Ну и что? Двое спасены, двое потеряны. Наша община осталась с равным количеством жителей, что до вылазки, что после.
-- Ты что, шутишь?! – Глаза главы общины вспыхнули яростным огнём. – Эти тощие курицы не стоят даже одного нашего бойца. - Он резко повернулся к девушкам и быстро оглядел их с ног до головы. – Хоть одна из вас умеет стрелять? А делать ловушки на монстров? Нет? Ну вот, что и требовалось доказать.
-- Извините, - еле слышно сказал ответственный за припасы, обращаясь к амбалу. - Что делать с найденным продовольствием?
-- Тащи их ко мне в кабинет, а там уж разберёмся. А ты, - Он посмотрел на меня. – Чтобы на рассвете покинул общину. Не нужны там такие распорядители. С таким темпом ты нас всех здесь угробишь.
С этими словами он поднялся на второй этаж, на котором находился его кабинет. Постояв немного, переваривая его слова, я посмотрел на спасённых нами девушек: одной на вид лет семнадцать, что означает, что она моя ровесница. Второй – немного меньше. Четырнадцать-пятнадцать лет, если не ошибаюсь. У обеих русые волосы, голубые глаза. Сёстры? Возможно.
Сбросив оцепенение, я хотел было подойти к ним, но меня опередили. Один из тех, что был в спасательной группе вместе со мной, грубо взял девушек под руки и повёл в дыру в стене, пробитой для связи двух подъездов.
Немного посмотрев им в след, я решил пойти к себе домой. Совсем скоро расцветёт, а мне нужно подготовиться к уходу из общины: собрать вещи, сходить в душ и постараться выспаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мёртвый ветер
HorrorЧетыре года после начала апокалипсиса - невесть откуда по всему миру стали появляться кровожадные монстры, желающие вкусить человеческой плоти. Остатки человечества всеми способами пытаются выжить в этом жестоком мире, и один из них - Андрей. 17-л...