Когда вещи были собраны и уложены в машину, мы зашли в гараж.
- Ром, ты уверен, что хочешь остаться? – Спросил Барий.
- Уверен, - улыбнулся он. – В любом случае, бомба сама себя не взорвёт.
- Ну, тогда прощай.
Они обменялись рукопожатиями, и Барий ушёл к машине.
- Ром, спасибо тебе, - сдерживая слёзы, проговорила Лиза. – Ты дал нам убежище. Пусть и ненадолго, но всё же.
Обняв его, Лиза тоже ушла к машине.
Не говоря ни слова, Лера обняла Романа, поправила рюкзак на плечах и удалилась.
Подошла моя очередь прощаться.
- Ну что ж... – я не знал с чего начать.
- Не надо мен этих речей, - отмахнулся Роман. – Просто знай: теперь на твоих плечах судьба всего человечества, - он улыбнулся. – Позаботься о Лизе. Пусть она и несколько старше тебя, но ты ей понравился.
- А ты? – обратился я к Гале. – Уверена, что хочешь остаться?
- Да. Я обещала быть с Ромой до самой смерти. И вот, момент смерти настал. – Она попыталась улыбнуться, но вышло это, мягко говоря, не очень.
Пожав руку Роману и обняв Галю, я повернулся и пошёл к друзьям, ожидавшим меня в машине.
За рулём сидел Барий. Кивнув мне, он завёл машину, нажал на газ, и машина двинулась в путь. Подальше от города, подальше от лаборатории, подальше от Нечто, по прежнему медленно выползающего из портала.
... Когда мы выехали из города, сзади послышался грохот. Прислушавшись, я различил в нём музыку. Играл тяжёлый рок. Настолько громко, что слышно было на многие километры вокруг.
Услышав подозрительный шум, твари полезли из своих укрытий. Прыгуны, палоиды, спинороги, фурии, волки с щупальцами из спины. Никто из них не обращали внимания на движущуюся из города машину. Все они смотрели в сторону музыки. А затем, словно по сигналу, все разом побежали в город.
***
Из отведённых нам Романом двух часов осталось лишь несколько минут. Мы уже уехали на значительное расстояние от города. На такое, что взрыв не должен нас зацепить.
Съехав на обочину трассы, стрелой рассекающей бескрайнюю степь, Барий вылез из машины. Я последовал его примеру. То же самое сделали и девушки.
Встав лицом в сторону города, мы молча глядели на него.
Над городом ярко вспыхнуло. Затем над ним поднялся огромный огненный гриб. Его верхушка упёрлась в Нечто. Тело чудовища мгновенно превратилось в обугленный кусок плоти. Нити твари полопались, а затем огромная многотонная туша вывалилась из портала и с ужасным грохотом упала на город. А точнее на то, что от него осталось. На выжженные улицы, опаленные трупы животных и людей, живущих в городе.
- Куда дальше? – тихо спросила Лера.
- Подальше отсюда. – ответил я. – К тому же, нужно активировать Ключ жизни. Чувствую, не скоро наступят спокойные деньки.
Понаблюдав за расплывающимся в атмосфере огненным грибом и поднимающимся с земли тоннами пыли еще некоторое время, мы сели в машину и поехали прочь. Не оборачиваясь, и не пытаясь думать о том, сколько людских жизней унёс взрыв.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мёртвый ветер
HorrorЧетыре года после начала апокалипсиса - невесть откуда по всему миру стали появляться кровожадные монстры, желающие вкусить человеческой плоти. Остатки человечества всеми способами пытаются выжить в этом жестоком мире, и один из них - Андрей. 17-л...