Проснулся на заднем сидении машины, ехавшей в неизвестном мне направлении. Я не умер? Или это и есть загробный мир? Приподнявшись на локте, я отметил, что за рулём сидит Барий. На пассажирском сидении – Лера. А где же Катя?
- Проснулся уже? Под сиденьем бутылка воды лежит. Попей, станет лучше,- сказала обернувшаяся Лера.
А ведь и правда, очень хочется пить.
Пошарив рукой под сиденьем, я вытащил из-под него пластиковую бутылку, облепленную паутиной и пылью. Поднялся, сел, открутил крышку, и залпом выпил больше половины содержимого.
- Слушайте, - с облегчением вздохнув, сказал я. - Куда делась Катя? - после этого вопроса Лера отвернулась к окну. - С ней что-то случилось? И вообще. Почему я жив?
- Ты что, вообще ничего не помнишь?- спросил не оборачиваясь Барий. - Когда эта тварь замахнулась на тебя, я отрубил её шип на конце хвоста своей божественной катаной, и она ударила тебя просто окровавленным куском хвоста. И пока эта падла корчилась от боли, я сделал пару выстрелов ей в голову. Ты после удара стал каким-то овощем: не мог ничего выговорить, просьбы до тебя доходили очень медленно. Ну конечно, так сильно обделаться от страха. В общем, пока мы пытались привести тебя в чувство, прибежала ещё толпа этих ящериц, и пока мы от них отбивались, подъехали Красные, и тут начался мощный замес: стрекотание автоматных очередей, визг палоидов, разъярённые крики не менее разъярённых мужиков, в общем, веселье. Ну, мы и решили свалить, пока на нас не обращают внимание. Закинув тебя с Катей на заднее сиденье, мы с Лерой залезли вперёд и рванули оттуда. Когда от места битвы отъехали достаточно далеко, я уже расслабился и сбавил скорость. Минут через шесть слышу сзади гул – а это нас нагоняют Красные. Один из них такой, значит, орт в рупор: «Стоять, или стрелять будем». Ну а что? Я не хотел возвращаться обратно к этим амбалам и дал по газам. Тут, значит, они стреляют в нас, а Катя, видимо возомнившая себя героиней фильма, берёт автомат и лезет в люк – пострелять ей захотелось. На просьбы Леры перестать страдать фигнёй, та только отмахивалась и продолжала стрелять. Ну, и получила пулю в лоб. Тут я решился убить их сам - толи ради мести за Катю, толи просто от нечего делать. Короче, поручив Лере следить за дорогой, я перелез на заднее сиденье, потянулся в багажник за ракетницей, зарядил её, вылез в люк и пустил одну ракету в машину Красных. Взрыв, крики, и машина, ставшая просто куском железа, осталась далеко позади нас. Проехав ещё некоторое время, мы остановились и похоронили Катю. Лера, кстати, подруга твоя, хотела меня убить – вынула катану с ножен, и давай махать ею во все стороны. Сделав перекат, я оказался у неё за спиной и ударом в голову лишил её сознания. Закинул её на место, сел за руль, поехал. Через несколько минут она проснулась, начала ругать меня словами всякими нехорошими, но успокоилась. Тут просыпаешься ты, и Лера такая говорит тебе: «Проснулся уже? Под сиденьем бутылка воды. Попей»...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мёртвый ветер
HorrorЧетыре года после начала апокалипсиса - невесть откуда по всему миру стали появляться кровожадные монстры, желающие вкусить человеческой плоти. Остатки человечества всеми способами пытаются выжить в этом жестоком мире, и один из них - Андрей. 17-л...