Пролог

174 8 1
                                    

   Ночь. К счастью, не тёмная – в небе висит полная луна, освящая землю бледно-жёлтым светом. Полуночная тишина опутала небольшой городок, расположенный на окраине леса.

- Бежим! – вознеслось над крышами старых домов. – Эти твари учуяли нас!

На пустующую дорогу выбежала небольшая группа людей, преследуемая ужасными существами, мозгом которых управляет лишь одно примитивное желание – желание набить свои желудки человеческой плотью.

Группа состояла всего из нескольких охваченных паникой человек. Сердце каждого из них дико стучало, наполненное страхом приближающейся смерти. Любое неверное действие, любая запинка может стоить жизни одного из них.

Расстояние между выжившими и монстрами стремительно сокращалось, и вот одного из выживших уже нет – одна из тварей, вцепившись совсем еще молодому парню в плечо, утащила его в ночную темноту. Второе чудовище сумело запрыгнуть на голову одного из членов группы, открыло огромную зубастую пасть, желая вцепиться в его плоть, но громкий хлопок из охотничьего ружья размозжил голову твари, и та грузно упала наземь, заливая землю под собой тёмно-красной, почти чёрной кровью.

- Нет, парень, сегодня ты будешь жить, - сказал бородатый мужик едва живому от страха парню, жизнь которого только что спас. Затем потянулся к поясу и снял с него маленькую коротковолновую рацию. – Приём! Мы уже на подходе, открывайте ворота!

Далее группа двинулась по до боли знакомому маршруту: свернула в переулок, пробежала две заваленные строительным мусором улицам, пересекла небольшой сквер и наконец, вбежала в небольшой двор, окруженный двухэтажными домами. За спиной путников раздался полный отчаяния и страха вопль – твари забрали еще одного выжившего.

- Сюда! Быстрее!

Голос шёл с одного из подъездов, крепкие стальные двери которого были открыты настежь. У входа в подъезд стоял широкоплечий бритоголовый мужчина с густой чёрной бородой, махая путникам огромной, словно лапа медведя, рукой. Почти во всех окнах по второму этажу показалось шевеление, а затем в них показались дула автоматов. Застрекотали выстрелы. Преследовавшие путников твари взревели от боли и ускорились, но достичь цели так и не смогли – самое крупное из чудовищ (очевидно, вожак) поднялось на задние лапы, издало устрашающий вопль, и резко развернувшись, побежало в противоположную от зданий сторону, уводя за собой остальных мутантов.

Когда стальная дверь громко захлопнулась за спинами путников, они смогли вздохнуть с облегчением – теперь им ничего не грозит. Теперь они в относительной безопасности.

Мёртвый ветерМесто, где живут истории. Откройте их для себя