До дома добрались без приключений.
Романа положили в его комнате, и Лера обрабатывала его ногу.
Мы с Барием сидели на кухне и за обе щеки уплетали варёное мясо. Неудивительно, что после всего пережитого у нас разыгрался зверский аппетит. Галя, сожительница Романа, хлопотала вокруг нас, докладывая в тарелки новые порции мяса и постоянно пополняя стаканы соком.
Лиза сидела на противоположной от нас стороне стола и лениво ковыряла вилкой салат, терпеливо дожидаясь от нас рассказа о путешествии в лабораторию.
В кухню зашла Лера с окровавленными бинтами. Бросив их в мусорное ведро и села рядом со мной.
- С ним всё будет в порядке. – Улыбнулась она. – Он потерял много крови, но жить будет.
Я старался не смотреть на Леру. В голове всё еще стоял образ той Леры из сна: пустые глазницы, кровавые слёзы... И тот поцелуй. Во сне я его не почувствовал, однако сейчас мне казалось, что тот поцелуй был самым сладким в моей жизни.
- Как твоя нога? – спросила она, заглядывая мне в лицо.
- Ничего. Немного побаливает, но терпимо.
...Наступила ночь. Дождь всё так же продолжал заливать мёртвый город, наполняя пустые улицы тихими всплесками капель на лужах. Все уже давно спали. А мне, однако, не спалось. В голове крутились вопросы. Откуда Стелькин знал про Романа? Что находится в кейсе? И что за, чёрт возьми, портал я открыл?
С комнаты Романа послышался стон. Сбросил одеяло, я отправился к нему.
- Андрей?
Роман смотрел на меня полуприкрытыми глазами. Он попытался подняться на локтях, но я положил ладонь ему на грудь, заставляя лечь обратно.
- Спасибо. – Выдохнул он. – Ваша часть сделки выполнена. Можете забрать оружие со склада. Абсолютно любое.
- Роман, - начал я , - кто такой генерал Стелькин?
Лицо Романа исказило удивление. Кажется, он никак не ожидал такого вопроса.
- Это... Старый враг.
- Он знает про кейс. – Сухо сказал я. – Он боролся за него ценой жизни.
Роман молчал.
- Скажи хотя бы, что находится в кейсе. Я должен знать, за что боролся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мёртвый ветер
TerrorЧетыре года после начала апокалипсиса - невесть откуда по всему миру стали появляться кровожадные монстры, желающие вкусить человеческой плоти. Остатки человечества всеми способами пытаются выжить в этом жестоком мире, и один из них - Андрей. 17-л...