Часть девятая

40 8 0
                                    


  Взмах лезвием, и голова одного из монстров отлетела в сторону, брызжа кровью в разные стороны.

Ловя одну за одной головы тварей в прицел, я стремительно опустошал магазин, а следом за ним – заряжал запасную обойму. Вожак, поняв, что человек с катаной слишком силён, остановился неподалёку и просто наблюдал, как его подданные лишаются жизни. Снова издав громкий рык, он стукнул массивным хвостом по влажному грунту, и на поле боя сбежались еще десятка два спинорогов. Они лезли отовсюду: из-под камней, из кустов, спускались с возвышенностей, вылезали из ям...

- Вот дерьмо, - сказал Барий, а затем повернулся ко мне. - Их слишком много. Отвлеки их чем-нибудь, а дальше я справлюсь.

Прогремел выстрел, от громкости которого где-то в стороне в воздух взмыла стая птиц. Твари, потеряв интерес к моему напарнику, повернулись в сторону звука.

- Благодарю, - бросил Барий.

- Пожалуйста, конечно, но это не я.

- А кто же тогда?

Послышался женский крик, я повернул прицел в его сторону, после чего на мою спину словно выплеснули ведро с ледяной водой. На земле лежала Лера, а над ней, встав на задние лапы, грозно возвышался вожак спинорогов. Поймав его в прицел, я нажал на курок и... послышался тихий щелчок. Кончились патроны! Чёрт, и почему же они всегда кончаются в самый неподходящий момент? Пошарив рукой вокруг себя, я так же не нашёл запасных магазинов с патронами.

- Чувак, я пустой, - испуганно крикнул я Барию.

Мне показалось, что время замедлилось. Уж слишком эпично выглядел следующий момент. Барий, услышав мои слова, вытащил окровавленную катану из своего врага и, словно всё было тщательно спланировано и отрепетировано, оттолкнулся от земли, затем пробежал по спинам нескольких монстров, и отпрыгнув от одного из них, издал боевой клич, подняв оружие над головой двумя руками. Долетев до своей цели, он перевернулся в воздухе и воткнул лезвие в хребет вожака по самую рукоять, после чего плашмя упал на Леру, закрывая её своим телом от удара туши спинорога.

Издав испуганный визг, оставшиеся живые спинороги кинулись в рассыпную, и через несколько секунд, на залитом кровью поле боя остались только три человека.

Повесив винтовку за плечо, я направился к своим товарищам. Приложив немало усилий, и стащив тушу, весящую килограммов, наверное, триста, помог друзьям подняться.

Мёртвый ветерМесто, где живут истории. Откройте их для себя