Дождь немного утих. Ветер почти спал, и лишь иногда лёгкие порывы колыхали промокшую листву на деревьях. На мгновение свинцовые тучи расходились, открывая клонившееся к закату солнце, но тут же смыкались, словно не хотели пропускать на Землю ни единого солнечного луча.
Проезжая между обшарпанных зданий, брошенных магазинов и разорённых убежищ, мы не спеша двигались к дому Романа. Один раз останавливались на заправке. Сливали остатки топлива в бак, собирали в мини-маркете то, что не собрали мародёры и продолжали двигать домой.
Роман лежал на задних сидениях без сознания, лишь изредка издавая тихие стоны. Молчали и мы с Барием. Да и говорить, впрочем, было не о чем.
На душе снова было неспокойно. Сердце билось слегка учащённо, и я, живя в этом аду уже не первый год, знал, что ничего хорошего это не предвещает. Чутьё редко обманывало меня. Не подвело и на этот раз.
За очередным поворотом показалась широкая дорога. На пару сотен метров там и тут стояли наспех построенные укрепления из листов металла, досок и прочего мусора.
По всему периметру были расставлены люди в полной боевой готовности. Они мало походили на мародёров: оружие было новым, на каждом втором бойце был надет бронежилет, а отдельные и вовсе были в военной форме. Но что военным могло здесь понадобиться?
- Требуем вас остановиться, иначе будет открыт огонь на поражение! – послышался голос, идущий из динамиков, стоявших под навесом у самого ближнего из укреплений.
- Какого хрена? – протянул Барий, останавливая машину.
- Вот так, отлично, - снова послышался удовлетворённый голос из динамиков. – А теперь выходите из машины с поднятыми руками. И захватите кейс, будьте добры.
Откуда он узнал про кейс? Я посмотрел на Романа. Пожалуй, пытаться добиться у него ответов сейчас не менее бессмысленно, чем научить осла говорить.
- Что будем делать? – спросил я.
- Для начала подчинимся. – Тихо ответил Барий. – А потом как получится.
Он открыл бардачок и вытащил оттуда пару пистолетов, с одной запасной обоймой к каждому.
- Вот. – Протянул он мне один из них. – Не знаю, кто они такие, но сомневаюсь, что им понравится, если мы выйдем с автоматом и дробовиком наперевес. Спрячь это за пояс, может пригодиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мёртвый ветер
TerrorЧетыре года после начала апокалипсиса - невесть откуда по всему миру стали появляться кровожадные монстры, желающие вкусить человеческой плоти. Остатки человечества всеми способами пытаются выжить в этом жестоком мире, и один из них - Андрей. 17-л...