Часть двенадцатая

46 7 0
                                    


Существо летело на нас, выставив перед собой передние лапы с длинными, острыми как лезвие когтями. Из пасти её лилась красноватая жидкость. Капая на пол, она прижигала в нём неглубокую дыру.

Оттолкнув меня в сторону, Барий замахнулся катаной и разрезал существо на две части. Из его тела полилась кипящая кровь, ошпарив напарнику руку. Из огня показались еще двое существ. Они стояли поодаль от нас, как будто что-то выжидая. Оскалившись, Барий поднял над собой оружие, и хотел было кинуться к остальным, но его ждал, как говорится, облом – кровь существа расплавила лезвие меча.  Барий остановился в недоумении. Глаз его дёргался, а колени едва заметно дрожали.

- С-суки, - прошипел он сквозь зубы, а затем сорвал с моего плеча автомат и дал долгую очередь по тварям.

Существа взревели от боли и хотели было развернуться и отступить, но потолок над ними громко затрещал и с невероятным грохотом обвалился, закрывая им путь к отступлению. Грудь одного из существ проткнул острый кусок арматуры, и существо замертво упало на груду обломков. Второе же было убито финальным выстрелом аккурат промеж глаз, над дырочками, заменявшими ему нос.

Дневник выжившего. Автор: Максим Дубков. [Обновлено]

Огненный прыгун

Существо, весьма похожее на обычного прыгуна, как повадками, так и внешним видом. Вместо рук имеет две пары ног с длинными пальцами и не менее короткими когтями. Кожа напоминает хрупкий экзоскелет, позволяющий существу свободно передвигаться в огне. Слюна твари действует как слабая кислота, а кровь раскалена до такой степени, что может запросто прожечь кожу. Ни разу не встречался на поверхности.

- Долбаные куски дерьма, - возмущался Барий, перевязывая руку оторванным от найденной в комнате простыни куском ткани. – Мало того, что руке чуть не пришла крышка, так еще и катану ухреначили.

- Откуда они вообще взялись? – недоумевал я. – Они словно появились прямо из огня. Но это ведь, чёрт возьми, невозможно!

- А я уже ничему не удивляюсь. – Барий тяжело вздохнул. – Ладно, идём. Нужно найти Рому и валить отсюда.

Слегка оттолкнув меня от прохода, Барий вернул мне оружие и двинулся в противоположный от огня конец коридора. Секунду помедлив, я поспешил за ним.

Мёртвый ветерМесто, где живут истории. Откройте их для себя