Часть седьмая

45 8 0
                                    


  Почему охранники не пытаются ничего предпринять? Почему они просто стоят и чего-то ждут? Чёрт, какие они всё же странные!

В голове мелькали миллиарды мыслей, но все они преследовали один вопрос: «как же отсюда выбраться?». Казалось бы, я нахожусь в безвыходной ситуации: я сижу под столом. Помимо меня, в комнате стоят три человека, которые в любой момент могут парализовать меня. Спрятаны эти люди в густой темноте, а место моего нахождения – освещено восковыми свечами.

Подожди-ка... Свечи.... Свечи! Вот решение моей проблемы!

Насколько я помню, всего на столе стояли четыре канделябра, в каждом из которых по три свечи. Но теперь встаёт разумный вопрос: как их потушить? Ведь в темноте можно рвануть к спасительной двери незамеченным.

Оглядевшись, мой взор пал на белую ткань, что служила скатертью для стола. Мысленно поделив стол на три части, я спешно пополз к центру одной из них. Ухватился обеими руками за скатерть, резко дёрнул, и часть из того, что находилось на столе, с грохотом рухнуло вниз. Ту же процедуру я повторил с двумя другими частями. Звенела посуда, разбивались бутылки, растекалась по полу разнообразная жидкость: вино, вода, обычный чай.

Когда последняя часть скатерти была опрокинута, в комнате воцарился полный мрак. Тихо вылез из-под стола, так же тихо подошёл к двери. Резко дёрнул за ручку, вышел за дверь, и заблокировал её первым, что попалось под руки – скамейкой.

«... а твои друзья сидят в соседних комнатах...» - вспомнились слова человека в капюшоне.

Осмотревшись, я заметил двери, ведущие в соседние комнаты. Подойдя к одной из них, я медленно её приоткрыл и заглянул внутрь: в комнате царила полная темнота, нарушенная светом из щели между дверью и стеной.

- Кто здесь? - послышался голос Бария.

- Чувак, это я... Ты здесь один?

- Ну, вроде да. Еще был человек в капюшоне, но он зачем-то погасил свечи и вышел

«Сомневаюсь, что ту спасительную бумажку он приготовил только для меня. Думаю, все комнаты сделаны по одному и тому же прин....» - мои размышления прервал знакомый свист. Немного отскочил в сторону, хлопнув дверью, и в стене напротив неё появилась маленькая иголка с синими перьями на конце. В голове созрел план, и я поспешил его осуществить.

Мёртвый ветерМесто, где живут истории. Откройте их для себя