Птица с большой скоростью приближалась ко мне. Перед глазами пронеслась вся моя жизнь: рождение, поход в детской сад, первый день в школе, родители, начало апокалипсиса, жизнь в военной колонии, жизнь в общине, приход к Красным...
Внезапно меня оглушил громкий взрыв, разнёсший обе головы птицы на мельчайшие кусочки, словно это был огромный кровавый салют. Остатки птицы с грохотом рухнули на землю, и вскоре под тушей образовалась большая алая лужа. - Вот это было круто!- донёсся голос откуда-то со стороны.
- Надеюсь, это увидели все, ибо второй раз такое вряд ли произойдёт.
Повернувшись в сторону голоса, я увидел паренька среднего роста с глупой ухмылкой, держащего на плече ракетницу, из которой тонкой струйкой шёл дым. Одет он был в широкие джинсы и чёрную футболку, с изображённым на ней смайлом с перевёрнутым ртом и крестиками вместо глаз.
С трудом поднявшись, я медленно побрёл в сторону базы, надеясь найти на ней медпункт или что-то похожее на него.
- Ну что, ты как? - спросил человек, спасший мне жизнь. - Лично я бы обделался, если б меня чуть не сожрали.
- Нормально,- ответил я, осматривая лицо нового знакомого – острые скулы, немного грязи на щеке, маленький шрам на брови, на месте которого не росли волосы. - Меня Андрей зовут.
- Барий, - он протянул мне руку. - Будем знакомы.
- Стоять! Оружие на землю, руки вверх! - донёсся бас Дмитрия, державшего человека со странным именем на прицеле.
Подумав, что это уже не мои разборки, я зашёл в ворота, и только сейчас смог осмотреть здание: оно было похоже на академию, состоящую из трёх этажей, на каждом из которых окна закрывала стальная решётка. Над крыльцом на колонах возвышался навес, перед которым большими буквами было написано: «Научная лаборатория имени Крамцова Алексея Дмитриевича». Вокруг здания был протянут сетчатый забор с листами железа с внутренней стороны двора, по верху забора была намотана «егоза».
Войдя в здание, я побрёл в сторону кабинета Сергея, дабы разузнать у него, где можно найти медпункт и вылечить мою руку, но поход прервала Лера, набросившись на меня с «обнимашками», от чего ранение стало болеть ещё сильнее. Заметив, как я скорчился от боли, она меня отпустила и повела куда-то по коридорам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мёртвый ветер
TerrorЧетыре года после начала апокалипсиса - невесть откуда по всему миру стали появляться кровожадные монстры, желающие вкусить человеческой плоти. Остатки человечества всеми способами пытаются выжить в этом жестоком мире, и один из них - Андрей. 17-л...