Быстро среагировав, я бросился к выходу. К счастью, достичь его удалось в несколько прыжков. Едва я успел заскочить в узкий коридор, как в комнате послышалась серия громких щелчков. Извернувшись так, чтобы можно было заглянуть в комнату, но при этом остаться в безопасности, я раскрыл рот от удивления.
Из пасти волка (по крайней мере, это животное было очень на него похоже) вылезло несколько тонких нитей из плоти, толщиной с бечевку. Нити эти, извиваясь и расходясь в разные стороны, что-то делали с панелями у крио-камер. После манипуляций с ними панели загорались зелёным цветом, а жидкость из камеры куда-то быстро вытекала. Спустя несколько секунд, твари, заточённые в этих камерах, оживали и, слабой, нетвёрдой походкой подходили к волку. Далее щупальце животного пронзало глаз этих животных, отделялось от тела волка и полностью скрывалось в голове тварей.
После этих действий размытый взгляд тварей становился более осмысленным, походка крепчала, и перед волком стояли уже не полусонные животные, а полные сил твари, готовые в любую секунду ринуться в бой.
Понюхав воздух, волк повернул голову в мою сторону. Затем издал тихий рык и все животные, собранные вокруг него, разом кинулись в мою сторону.
Не медля ни секунды, я на удивление быстро протиснулся в узком проёме и, выскочив в коридор, поспешно закрыл проход. Спустя мгновение в нем послышалось копошение, а затем на стену, прикрывавшую проход, посыпалась серия ударов. К счастью, стена оказалось довольно прочной и я, не раздумывая, бросился обратно к лифту.
Пробегая мимо коридора, в котором некоторое время назад остался Барий, я не удержался и мельком взглянул туда. Белоснежный ранее пол почернел и был прожжён в нескольких местах, в стенах виднелись следы от пуль а Барий... Его не было. Я не увидел ни его трупа, ни обглоданных костей. Совершенно ничего. Более того, не было и тел тварей, на сражение с которыми он остался.
На секунду я остановился. Что, если он выжил? Если так, то нужно его найти. Однако, он сам говорил, что ему не нужна никакая помощь.
Решение пришло само собой: стена, скрывающая проход в комнату с порталом, противно заскрежетала. Это могло означать лишь одно: с секунды на секунду она отвалится, и несколько десятков разъярённых тварей выберутся наружу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мёртвый ветер
TerrorЧетыре года после начала апокалипсиса - невесть откуда по всему миру стали появляться кровожадные монстры, желающие вкусить человеческой плоти. Остатки человечества всеми способами пытаются выжить в этом жестоком мире, и один из них - Андрей. 17-л...