Часть десятая

52 8 0
                                    


  - Вроде бы всё, - сказал Роман, загрузив последний ящик с патронами в багажник странного транспорта. - Сейчас немного отдохну, и поедем.

- Ты где раздобыл такого зверя? - присвистнул Барий, осматривая машину.

- Нравится? - ухмыльнулся Роман и постучал ладонью по крыше автомобиля.  - Сам собрал. Я ведь, до начала всего этого дерьма увлекался темой апокалипсиса. Комиксы читал, фильмы смотрел. Даже книгу пытался написать. В общем, готовился я к этому как мог: укреплял дом, покупал оружие законно и нелегально, готовил планы по выживанию на все возможные причины апокалипсиса: от атаки зомби до восстания роботов. Где-то в чулане валяются толстые блокноты, в которые я и записывал все тактики выживания.

- Подожди, - оборвал я повествование. - Если ты уж так всё подготовил, то почему же не спас Лизу, хоть вы и не раз выходили на связь?

- Главное правило Апокалипсиса – не высовывайся из убежища без особой надобности. Продолжу рассказ, - Роман достал сигарету и закурил. - Когда с укреплением дома было покончено, еда припасена, а оружие собрано, я стал делать такую машину, которую не сможет пробить ни один монстр. Взяв раму для кузова от одной, двигатель от другой, колёса от третьеймашины – я стал творить. Целыми днями и ночами я находился в гараже, прерываясь только на еду и сон, трудясь над созданием этого монстра. Слой за слоем на кузов накладывались стальные листы, делая его непробиваемым. В общем, после нескольких месяцев труда и усилий, на свет появился этот шедевр. Я назвал его Хантер – охотник, если переводить с английского, - мужчина кинул окурок на землю, и раздавил его носком ботинка. - Ну что встали то, поехали.

Сев на заднее сидение авто, я стал разглядывать М4 с глушителем, вручённой мне Романом для выполнения миссии. На все вопросы о том, что же именно он хочет найти в этой лаборатории, он отмахивался, ограничиваясь ответом «не твоё дело».

Водитель занял своё место, повернул ключ в замке зажигания, машина бешено взревела, выпуская из выхлопной трубы чёрные клубы дыма. Задребезжали решётки на стёклах. Через мгновение машина резко сорвалась с места, выбив из-под колёс столб пыли.

- Гляди, сейчас весело будет! - Роман тыкнул пальцем в сторону сгорбленного человекоподобного существа с серой кожей и рюкзаком за спиной.

Мёртвый ветерМесто, где живут истории. Откройте их для себя