Часть шестая

54 9 0
                                    

  «Вот дерьмо. Вот дерьмо. Вот дерьмо» - слышалось у меня в голове, пока я собирал припасы с убитых людей. Когда с делом было покончено, я сложил найденное добро в свой старый рюкзак, что так же лежал на прилавке, закинул его за спину, и рванул за уезжающей машиной.

   Петляя по улицам, срезая путь в переулках, забегая и выныривая со дворов, я краем глаза стал замечать, что к нашей погоне присоединились несколько монстров.

  Мой напарник бежал далеко впереди меня и даже не собирался останавливаться.

  С затянутого темными тучами неба стали капать первые капли дождя. Начинался сезон дождей, что означало, что вскоре появятся грязевики – бесформенные существа, поджидающие свою жертву в огромных лужах. Когда человек или какая-нибудь тварь попадается в ловушку грязевиков, последние медленно всасывают в себя жертву, подобно зыбучим пескам, растворяя её в себе, увеличиваясь после каждого съеденного существа.

  Нередко в ловушки этих тварей попадали мои знакомые, но даже если и удавалось их вытянуть, то они навсегда оставались калеками – часть тела, которая была затянута грязевиками, быстро растворялась, обнажая белые кости.

  После продолжительной погони, я потерял Бария из виду. Пробежав ещё несколько улиц, кто-то резко дёрнул меня за руку, и я влетел за низкое бетонное ограждение.

  - Сиди тихо и наблюдай,- шикнул на меня Барий и аккуратно выглянул из-за бетонного блока.

  Последовав его примеру, я тоже поднял голову и стал наблюдать за происходящим.

  Твари, гнавшиеся за нами, напали на людей, разрывая их на части. Неподалёку стояла наша машина. Из неё вылез невысокий мужчина, вытащил за собой Леру, взял её на руки и спешно зашёл в трёхэтажное здание с множеством окон. На самой вершине здания возвышалась огромная табличка, надпись на которой гласила: «Центральный городской театр».

    Когда один из прыгунов перекусил шею последнему мародёру, тот издал жуткий крик, полный отчаяния и боли, а затем пал замертво.

  - Стой! Куда ты собрался?! - остановил я Бария, что вытащил катану из ножен и собрался перелезать через ограждение. - Дождёмся рассвета, твари уйдут, тогда и вызволим Леру из беды.

Мёртвый ветерМесто, где живут истории. Откройте их для себя