Часть третья

89 11 4
                                    


Спотыкаясь, падая и снова поднимаясь, мы бежали, не оборачиваясь несколько минут. Но когда силы всё же нас покинули, и я заметил что мы стали бежать медленнее, а потом чуть ли не пешком идти, я всё же осмелился повернуться. Та деревня, с которой начался наш забег, осталась далеко позади. Хоть и была она достаточно далеко от нас, в ней всё-таки можно было разглядеть размытые тёмные фигуры, рыскающие по улицам в поисках нас.

- Ну что, куда дальше? - спросил я у своих спутниц. - Идти в город слишком опасно, но другого плана у меня нет.

- Ну... Можно попробовать дальше идти в нашем направлении. Может быть куда-нибудь, да и выйдем. - Предположила Катя, распластавшись от усталости прямо на земле.

- И сколько же нам придётся идти? - с упрёком ответила Лера. - Километр? Два? Десять?! Мы находимся посреди степи и даже не знаем, в какой именно области мы сейчас.

- А у тебя есть другие варианты? - спросил я.

Обессилено упав на колючую траву, я просто уставился в небо, усыпанное тысячами маленьких огоньков, среди которых бесцельно плавала бледная луна. Краем глаза заметил падающею звезду, и закрыв глаза, загадал желание: «Хочу найти убежище».

Вдруг я осознал, что желание никогда не вступать, ни в какие общины, которое совсем недавно горело в моём сердце, бесследно исчезло. Теперь мне хотелось просто войти в жилище и рухнуть на мягкую кровать, осознавая, что моей жизни ничего не угрожает.

Приподнявшись на локте, я оглядел своих спутниц.

- Вы что, не взяли сумки?

- Нет, - одновременно ответили девушки.

- Отлично. Кажется, один только я здесь задумываюсь о дальнейшем, - буркнул я и провалился в сон, подложив под голову свой рюкзак.

Разбудила меня Лера, толкая носком кроссовка в бок.

- Нужно идти, - тихо сказала она, протирая глаза. - Слишком опасно оставаться на открытой местности.

Поднявшись я отметил, что мы и правда совершили глупую ошибку, ложась спать в степи.

Удивительно, что на нас никто не напал.

Осмотревшись вокруг, я заметил в дали яркий свет. Указав девушкам в ту сторону, мы направились к источнику света, надеясь, что исходит он, отразившись от стекла в каком-либо поселении.

Мёртвый ветерМесто, где живут истории. Откройте их для себя