13. Крылатый принц

1.9K 72 2
                                    

Первый рабочий день после отпуска, естественно, начался с проблем. Только я переступила порог телецентра, как меня мгновенно вызвали на ковер к начальству. Жанна уже сидела в кабинете Василия Федоровича и улыбалась, как змея. Разве что только яд с клыков не капал. Я привычно заняла место рядом с дверью, чтобы в случае чего быстро сбежать. Филин начал с самого животрепещущего:

- И как же прошел твой отпуск?

- Замечательно. Но без вас как-то тоскливо было. Представляете, пока вчера не увидела Жанну Сергеевну, не знала, что так соскучилась! - приторно ухмыльнулась я.

- Почему вчера не вышла на смену? - поинтересовался директор.

- Потому что вчера у меня все еще был отпуск! - ответствовала я.

- Да? - нахмурил кустистые брови филин. - А ты стоишь в графике, и вчера из-за этого чуть не произошел брак! Жанне Сергеевне пришлось срочно ставить новенького в смену! Почему ты не предупредила, что тебя не будет?

- И кому это интересно в голову пришло поставить меня в график? - зыркнула на начальницу я. - И уж если этому кому-то от меня что-то нужно было, то почему не позвонили хотя бы? А?

Жанна напыжилась и распахнула рот.

- Алина заболела и я звонила тебе. Ты сказала, что выйдешь! Я на тебя рассчитывала, а ты так меня подвела! - она даже артистично покачала головой и надула губешки.

Я не поленилась достать мобильный телефон.

- Жанна Сергеевна, какой именно номер вы вчера набирали? - коварно поинтересовалась я. Она прикусила губу. Потому что моего нового номера у нее не было. В последней стычке с наркоманом во время ночной вылазки мне случилось разбить телефон, и пришлось менять номер. Только друзья и звукорежиссеры-мальчишки знали новый. - Вы можете проверить, Василий Федорович, но в моем мобильном нет никакой записи. Может быть, над Жанной Сергеевной кто-то подшутил?

- А может, ты специально его стерла! - завопила она.

- Зачем мне это? Чтобы сидеть здесь с вами перед Василием Федоровичем? - я встала и направилась к ней. - Дайте мне ваш мобильный. Я хочу узнать на чей номер вы вчера звонили!

Филин скосил глаза на Жанну. Она же заявила, что телефона при себе не имеет. Федорович наорал на нас обеих. Спустя три минуты и девять грубых матов меня отпустили на рабочее место. И тут, уже стоя одной ногой на пороге, я услышала звон мобильного. Жанна испуганно покосилась на карман собственного пиджака. Я гаденько ухмыльнулась и спустилась вниз. Чего эта женщина только не придумает, чтобы вытрепать окружающим нервы! Но, похоже, я - ее любимая жертва! Что ж, тогда обрадую ее началом войны!

Не Буди Во Мне Ведьму! 1 Книга. Ольга Егер.Место, где живут истории. Откройте их для себя