21. Ищи свой путь

1.6K 70 0
                                    

Говоря о надежде на лучшее, в глазах друга блестели грустные искорки отчаяния. Уж ему то, как никому другому, было прекрасно известно, что шансов нет.

Несмотря на плачевное состояние души и мое нежелание идти у Сашки на поводу, я все-таки стояла на остановке после смены, в ожидании маршрутки. Римма пританцовывала рядом, злясь на отсутствие пунктуальности у нашего драгоценного мага. Он опоздал на десять минут. Примчался весь взмокший (видимо, торопился), с каким-то свертком в руках. Мы, не успев даже толком поздороваться, прыгнули в первый "Богдан" и поехали на окраину города. Там Александр провел нам небольшой экскурс.

- Здесь когда-то жил один мой хороший знакомый, - говорил друг, смело вышагивая по дорожке, усыпанной мелким щебнем. Мы брели за ним следом, боясь подвернуть ноги. Нас окружали маленькие, а иногда даже очень впечатляющие домики (такие двух-трех этажные с красивыми заборами и жутко злыми собаками за ними) частного сектора. Ориентация в данной местности у нас с Римкой отключилась. Мы очень надеялись, что магу не придет в голову случайно забыть двух девушек здесь.

- Зачем мы сюда притащились? - злилась я, потому что уже второй раз повисла на плече подруги, когда мои ноги внезапно решили разъехаться в разные стороны.

- Мы приехали к одной прорицательнице на сеанс. Точнее она не совсем прорицательница. Так... - пожал плечами парень. - Экстрасенс.

- Шарлатанка! - вздохнула Римма.

- Не правда! Она проверенная бабуля! - возмутился друг, силясь припомнить номер дома. - Она мне с несколькими призраками помогла однажды.

- Ну, среди нас призраков точно нет! - промычала подруга. - Так на кой нам к ней?

Но друг оставил этот по сути глупейший вопрос без ответа. Я лично поняла, зачем мы шли к экстрасенсу. Я - причина.

Итак, мы отыскали необходимый дом, прошли во двор, а там... Оказалось столько народа, что впору было разворачиваться и ехать обратно. Здесь сидели на лавочке древние бабушки с какими-то баночками в руках, женщины со своими мужьями-алкашами, всерьез больные, наверное, раковые, которым совершенно не хотелось ложиться на операцию...

- Знатная тетя! - оценила приплыв клиентов экстрасенса Римма, присаживаясь на скамейку под стенкой сарая.

Не Буди Во Мне Ведьму! 1 Книга. Ольга Егер.Место, где живут истории. Откройте их для себя