Сказать, что Сева больше не появлялся после выходки вампира... Не могу. Потому что непробиваемый ухажер превзошел все возможные ожидания, явившись поздно вечером в совершенно невменяемом состоянии. Если бы не мамины уговоры, я бы сидела дома, но пришлось выгуливать "жениха", чувствующего себя матросом на палубе. Его шатало по ровной дороге так, что я старалась держаться чуть поодаль и делала вид, будто вообще гуляю в одиночестве. И еще мечтала. Да. Я много мечтала о принце, который увел бы меня с собой, освобождая от общества надоедливого ухажера. Но кроме Смерти поблизости никого не было. А тот шел следом, явно надо мной глумясь. Я начинала понимать, почему он так не любит пьяных.
- Выходи за меня замуж! - хлопнулся на колени Сева, и я забеспокоилась, как бы он себе колени не расшиб. Все-таки жаль парня.
- Я не такой... такой красивый, как он. Но я тебя лю... - пытался выговорить признание он, а я слышала, как посмеивается в тени вампир.
- Когда? - флегматично ответила на это я. Он задумался, и прежде чем открыл рот, последовало продолжение фразы: - Все, срок моего соглашения истек. Опоздал! Вот если бы сразу ответил...
Даже пьяный он понял, что упустил шанс.
- Давай я еще раз спрошу? - задумался он.
- Нет. Так не пойдет!
- Но я же тебя лю..! Ты для меня... меня...
Он встал и пошел дальше, а я стояла на месте, размышляя, как сбежать втихаря. Но совесть не позволяла оставить пьяного в одиночестве бродить по улицам в поисках неприятностей. Надо было его как-то отправить домой.
- А ты жестокая! - раздался рядом голос.
- Я?
Смерть стоял немного позади, любуясь походкой моего несостоявшегося жениха и ухмыляясь открытию.
- Кто тебе такое сказал? - отмахнулась я, наблюдая за той же живописной картиной "Пьяный на выгуле" или "Разговор с собой". - Тебя обманули!
Но мир вдруг резко изменил краски с разноцветных на однотонные - багровые. Я схватилась за живот. Раздирающая на части боль подкрадывалась очередным приступом. Красавец уловил испуг на моем лице и нерешительно замер, ощущая пульсацию силы вокруг меня. Она росла, вырываясь волнами из меня, взрывая лампочки фонарей, сотрясая и выбивая стекла торговых ларьков. Я бросила взгляд в сторону на продолжавшего идти Севу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Буди Во Мне Ведьму! 1 Книга. Ольга Егер.
FantasíaЖаль, что в жизни не может быть, как в сказке: "...поцеловал ее принц, и она проснулась"... У меня получилось совсем наоборот: "Грызанул он ее, и скончалась несчастная... правда, на следующий день ожила... Хорошо, что до чужой крови не жадная остала...