8. Не твоё дело!

1.1K 63 5
                                    






Девушка немного растерялась, когда бутылка выпала на неё. Блондинка, ехидно улыбаясь, потёрла ладоши.

- Патрсия... - протянула она, словно сумасшедший учёный. - Во сколько лет ты лишилась девственности?

Кто-то даже поперхнулся после такого вопроса. Неформалка была совершенно спокойна, но внутри уже нарастала злость. Она посмотрела ей в глаза.

- В 16. - кротко ответила она. Это немного шокировало всех. - Довольна? Я могу крутить? - синеволосая выгнула одну бровь и покрутила бутылочку. Все затихли.

На этот раз, она показала на... Логана. Трис наклонила голову на бок, изучая поведение парня. Он так же с интересом наблюдал за ней.

- Только на чистоту, окей?

- Окей. - девушка, мельком взглянув на Луизу, посмотрела на брюнета, разводя руки в стороны.

- Вот ты с ней встречаешься из-за секса, или реально любишь?

- А пойду-ка я на кухню, чайку заварю. - сказала Катина и быстро смылась, зная, что сейчас будет что-то не хорошее.

Блондинка рассмеялась.

- Конечно потому, что любит! Да, милый? - чуть обеспокоенно спросила девушка. Парень молчал.

- Конечно, любимая. - вздохнул он, чмокнув её в щёчку. Неформалка усмехнулась.

- Это всё хорошо, только сам себе не ври. - вздохнула она, и Логан улыбнулся её словам.

Бутылочка вновь пошла в ход, и вновь указала на... Патрисию. Синеволосая разочарованно простонала.

- Трис, только на чистоту. - предупредил брюнет, повторяя её слова. Она настороженно посмотрела на него. - Почему ты стала неформалкой? - Патрисию будто током шарахнуло. Перед глазами начали прокручиваться картины того вечера.

- Не твоё дело! - рявкнула она, от чего друзья вздрогнули. Не ожидали они такой реакции.

- Ты либо отвечаешь, либо...

- Либо иди в зад! - прикрикнула девушка, перебивая любопытство парня. Ему и вправду было очень интересно, а тут такой шанс узнать побольше о ней, но...

Неформалка резко вскочила с пола, побежав в прихожую, обула кеды и накинула на себя куртку, быстро выбегая из дома...

- Что произошло? - с кухни вышла обеспокоенная подруга. - Так, а где Патрик?

- Убежала. - вздохнула Аманда.

Трудный Ребёнок...Место, где живут истории. Откройте их для себя