На фото Катина.)
*Спустя неделю*
Парень с девушкой сидели на кухне и завтракали. Они были подозрительно тихими. Явно оба что-то замышляли. Неформалка встала из-за стола и начала относить посуду в раковину. И тут она "случайно" поскальзывается и с грохотом падает на пол, разбивая посуду, которая была у неё в руках. Брюнет закатил глаза, но промолчал.
- Извини, я не хотела. - Трис быстро начала собирать осколки, мечтая услышать крик парня. Но...
- Давай скорее, я не хочу, чтобы ты в школу опаздывала. - он прошёл мимо, даже не взглянув на неё.
- Фак! - выругалась девушка, чувствуя щипление на руке, по которой стекала капелька крови. Она быстро всё выкинула в мусорку и побежала в ванную за аптечкой. Замотав руку бинтом, неформалка пошла к себе в комнату. Сегодня она решила одеть спортивный костюм, больше неё в два раза.
- Ты всегда одеваешь вещи, больше тебя в несколько раз? - спросил Логан, когда они уже ехали в школу.
- Тебя это волнует? - ответила вопросом на вопрос девушка. Он усмехнулся, и оставшийся путь они ехали молча. - Мне надо вещи с дома забрать сегодня. Ты сможешь меня отвезти?
- Хорошо, я заеду за тобой после школы. - она вышла с машины и шумно вздохнула.
- Патрик!
- Губка! Как ты? - подруги медленным шагом направились в учебное заведение.
- Да это полная задница, Трис! Я уже целую неделю пытаюсь этого Карлоса вывести из себя, а получается наоборот! Они что, непробиваемые? - возмутилась желтоволосая. - Так, стоп, что у тебя с рукой?
- Да пустяки, порезалась. - отмахнулась она. - У меня, кстати, то же самое! Я что только не делала. И посуду била, и мусорила, и грубила, ничего не помогает, но скоро нервы должны закончится. - усмехнулась девушка с синими волосами.
- О, да! Я знаю этот жест, что ты уже придумала? - Катина потёрла ладоши.
- Значит так, наш план...
*После школы*
Подруги отмучились в школе и теперь идут домой.
- Губка, ты всё поняла?
- Да. Наш план просто бомба! Посмотрим, насколько их хватит. - Кэт засмеялась, как сумасшедший учёный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трудный Ребёнок...
FanfictionЛоган сел за руль и завёл машину. Его холодный взгляд прошелся по ней. По телу Трис прошлись мурашки. - А теперь говори, какого чёрта вы с подругой разукрасили полицейский штаб, да ещё и неприличные слова понаписали? - Ой, не начинай, а? - она изму...