10. Повеселимся сегодня, ребят...

1.1K 58 0
                                    

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Музыка, что она для вас значит? Музыка выражает эмоции, внутреннее состояние души. Кого-то она подбадривает, кому-то помогает в сложных жизненных ситуациях, а кому-то просто на просто согревает душу. Сейчас, в наше время, музыка является самым близким другом человека. Потому что она передаёт всё внутреннее состояние человека, помогает ему, а не предаёт и не "уходит" к другому. Сейчас, музыку намного приятнее слушать, чем некоторых людей. Такое же мнение, имела девушка в наушниках, сидя на уроке биологии на последней парте и печально глядя в окно. На улице, как вы, наверное, уже поняли, шёл дождь. Дождь, как же она его не любила. Она просто не переносила его на дух. А всё потому, что...

- Патрисия Арджент! - строго проговорил учитель, выдернув нотку счастья из её ушей.

Неформалка подняла свой взгляд на учителя.

- Я жду объяснений!

- Мистер МакФик, вы действительно думаете, что я стану вам что-то объяснять? - усмехнулась она.

Учитель вскипел, и покрылся красной краской от злости.

- Бегом к директору! - прокричал лысый мужчина, указывая на выход.

Синеволосая закатила глаза и, лениво встав, направилась в кабинет директора. Сегодня дождь, сегодня ужасное настроение. Она остановилась напротив деревянной двери и, постучав в неё, зашла в кабинет.

Женщина, сидевшая за кучей бумаг, взглянула на неё и тяжело вздохнула.

- Трис, ну почему ты такая неугомонная?

- И Вам здравствуйте, Миссис Куин! - качнула головой Трис.

- Кого на этот раз вывела из себя? - устало спросила женщина с чёрными, чуть седоватыми, волосами, и сняла очки, потирая переносицу.

- Мистера МакФика.

- Я уже не знаю, что с тобой делать, Арджент? Мне что, Лилиан позвонить, или может Вивиан?

Трудный Ребёнок...Место, где живут истории. Откройте их для себя