9. Пора бы уже расслабиться, Трис!

1.1K 62 1
                                    






Девушка сидела около барной стойки, попивая виски, и смотрела на выступление подруги. Русая очень сексуально и плавно двигала своим телом.

Неформалка усмехнулась.

- Мужчины, вам только секс и нужен, падлы! - пробубнила она себе под нос. Вдруг возле неё кто-то присел. Синеволосая лениво подняла свой взгляд и пьяно улыбнулась. - Белоснежка, ты просто супер. Ик... У всех.. ик... мужиков встали. ик..

- Ооо, подруга, ну и напилась ты! Рико, сколько в неё вместилось? - усмехнулась Хана, смотря на бармена. Глаза её тут же округлились. - Что? Патрик, я тебе сожалею. Голова будет завтра трещать!

- Ик.. почему? - протянула Трис.

- Ну, не знаю, может, потому что ты почти всю бутылку виски выдула, ик? - передразнивала её Хана.

- Жизнь - боль! - воскликнула девушка, всплёскивая руками. - Пойду-ка я потанцевать.

- Патрисия, сиди здесь!

Возразила русая, сажая её на место.

- Нет, ну так несправедливо! Ты значит, там попой повертела, а мне нельзя? А вот чёрта с два! - отрезала неформалка и быстро растворилась в толпе, пока девушка приходила в себя после шока.

Её тело отдалось ритму музыки. Разум улетучился, после мысли "пора бы уже расслабиться, Трис!" Бёдра начали вилять в такт клубной мелодии, в каких-то моментах синеволосая даже подпевала. Вдруг к ней присоединился какой-то блондин. Они начали вытворять неприличные жесты. Патрисия приоткрыла свои глаза, когда парень теснее прижался к ней и начал покрывать её кожу поцелуями. Когда очертания стали чётче, её сердце забилось быстрее и разум вернулся, но не надолго.

- Кристофер Рассел, мать твою! Ты что творишь? - вспыхнула девушка, отталкивая его от себя.

- Дождевой червь? Ты ли это? - усмехнулся блондин, хотя был шокирован. Никогда бы в жизни он не подумал, что за мешковатой одеждой, за синими волосами скрывается такая девушка. Не будь она его знакомой, он может даже и подружился с ней.

Внезапно её голова закружилась. Она начала терять равновесие, но мужские руки во время её подхватили. Голубые глаза хищно смотрели в серые, так как челка спала с глаз. Они не понимали, что творят сейчас, но адреналин бушевал в крови. Их губы слились в страстном поцелуе, языки переплелись, и разум вновь врезался в их головы. Неформалка оттолкнула парня и тихонько начала отходить назад, широко раскрыв глаза. Она повернулась и врезалась в кого-то. Её серые глаза посмотрели на парня.

- Чёрт! - выругалась синеволосая.

- Ты что творишь? - прорычал брюнет. - Какого хрена? Мало того, что сбегаешь из дома, так ещё и целуешься с кем попало! Тебе так нравится выводить меня из себя?

Она фыркнула и посмотрела ему за спину. Там стояла шокированная подруга, прикрывая рот рукой. От увиденного, у неё пропал дар речи.

- Чтоб тебя! - проскулила Патрисия.

Голова снова закружилась. Равновесие нарушается. Сознание улетучивается, предоставляя место для сна.

- Трис! - последнее, что слышала она, перед тем, как погрузиться в мир Морфея...








Утро. Ужасное утро. Голова девушки раскалывается, а всё тело болит. Она болезненно простонала и с трудом открыла глаза.

- С добрым утром, пьяница! - громко сказал брюнет, протягивая стакан с шипящей жидкостью. Конечно же, он говорил громко специально.

Неформалка закряхтела.

- Мне и так плохо, а ещё ты тут со своим "добрым утром"! И вообще, почему ты полуголый? - недоумевая, спросила она, выпивая всю жидкость из стакана.

- Просто вчера была бурная ночка!

Синеволосая поперхнулась и выплюнула отрезвитель обратно в стакан. Она попыталась вспомнить все картины вчерашнего вечера, но выходило не очень.

- Что?

- Да не переживай, не с тобой.- закатил глаза парень.

- Да я как бы и не думала про себя, - фыркнула она, понимая, что её фантазия перешла черту. - Ты вообще когда-нибудь перестанешь своих девок сюда приводить? Я и так не высыпаюсь, а ещё ваши стоны через стенку слышать, знаешь, не очень-то и приятно!

- Не нравится? Ты знаешь, где выход! Кстати, ты вчера очень страстно целовалась с одним пареньком из твоего класса, который ещё червём тебя называет.

Глаза Трис округлились до невозможности. Она захныкала и упала обратно на кровать, вспоминая вчерашний вечер.

- Кристофер Рассел...

Трудный Ребёнок...Место, где живут истории. Откройте их для себя