- Тебе конец! - прошептала я, зло усмехнувшись.
- Я больше так не буду, - промурлыкала Хана, мило посмотрев на меня.
- Пьяница! - закатила я глаза.
- Это не я, это всё он! - подруга показала рукой налево.
Я быстро перевела свой взгляд на соседнюю камеру.
- А ты что здесь делаешь?! - удивлённо спрашиваю я, смотря на парня.
- Сижу, - тихо вздыхает он.
- Я вижу! - я развожу руки в стороны и присматриваюсь к нему. - Кендалл, мать твою, ты пьян?! - моему шоку не было предела.
- Я совсем чуть-чуть! - он показал пальцами чуточку и грохнулся со скамейки. - И вообще, это ты начала спорить!
- Заткнитесь! - услышала позади себя грудной голос и подпрыгнула от неожиданности.
- Мистер Край! - мило улыбаюсь я мужчине с лысиной, который выше меня на три головы. Его зелёные глаза прищурились и осмотрели меня с ног до головы, от чего меня чуть не вывернуло наизнанку. Циклоп грёбаный!
- Мисс Арджент! - слащаво протянул он и криво улыбнулся. Я была готова блевануть прямо на него. Как можно быть таким омерзительным? - Давненько тебя у нас не было!
- Не было, да и в ближайшее время я не планирую сюда попасть, - фыркаю я.
- А что так? Не говори таких резких выводов. Может завтра, ты окажешься на месте своей подруги?
- Не окажусь. Оформляйте документы, пожалуйста, - как можно более спокойно произнесла я.
- Прости, не могу. Ещё не прошёл положенный срок, 12 часов. Приходи через 7 часов, - пухлый мужчина посмотрел на часы.
- Я заплачу, оформляйте документы!
- А ты уверенна, что у тебя есть такие деньги? 200 долларов немаленькая сумма.
- Сколько? У вас, что здесь звёзды Голливуда сидят? - ошарашено спросила я.
- Да! Я звезда Голливуда! - прокричал Кендалл, встав около решётки.
- Видишь? Звезда Голливуда! - мистер Край кивнул на моего знакомого.
«Я убью тебя, Шмидт!» - подумала я и представила эту картину. Хм... будет весело!
- Но ты можешь расплатиться чем-то другим...
- Эй, Кларк, отпусти блондинов! - к нам подошёл начальник отдела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трудный Ребёнок...
FanfictionЛоган сел за руль и завёл машину. Его холодный взгляд прошелся по ней. По телу Трис прошлись мурашки. - А теперь говори, какого чёрта вы с подругой разукрасили полицейский штаб, да ещё и неприличные слова понаписали? - Ой, не начинай, а? - она изму...