Тоненькие пальчики потянулись к звонку и нажали на него, дрожа от волнения. Спустя несколько секунд послышались шаги и дверь открылась. Парень замер на пороге.
- Если это сон, ущипните меня, - прошептал он.
- Лос, кто там? Полиция? Они нашли девчонок? - брюнет появился в коридоре и, застыв, выронил телефон, который находился у него в руках. - Я сплю?
- Не спишь! - оборвала Трис и прошла в дом вместе с подругой. - Если бы не необходимость, хрен бы сюда вернулась! - прорычала она, но замерла, когда обернулась к Катине.
Девушка еле стояла на ногах, только благодаря сильным мужским рукам, которые обхватывали её за талию, она ещё не расползлась по полу как лужица. Её губы крепко прижимались к его, а языки ненасытно ласкали друг друга.
- Кхм... - кашлянул в кулак брюнет. - Мы вам не мешаем?
- Ой, простите! - покраснела Кэт.
- Боже, Кэт, ты знаешь, как мы волновались? Где вы были всё это время? Хотя можешь не отвечать, я вижу, что это того стоило. - латинос осмотрел блондинку и брюнетку.
- Свои комплименты оставь на потом. Сейчас нам нужна ваша помощь.
Парни переглянулись.
- У нас есть подруга, к которой мы заходим выпить и просто поговорить по душам. Классная она девчонка, только вот В жизни ей не очень повезло...
- Это случайно не та стриптизёрша из бара, которая ещё в обезьяннике с вами сидела? - поинтересовался Логан, перебивая её.
- Именно та, - фыркнула Трис. - Короче, она пропала и в этом виноват её «парень», который по совместительству является продавцом её тела. Мы боимся за неё, не зря же Рико велел не подпускать нас к ней. Он увёз её куда-то, и мы не знаем куда...
- Хей, Логс, извиняюсь, что перебиваю, но ты можешь дозвониться до Кендалла? Он обещал заехать ещё четыре часа назад, - сказал Карлос, смотря на экран телефона.
- Стоп, что? Кендалл приехал? - ошарашено спросила Кэт.
- Да, сегодня в одиннадцать часов утра и поехал в бар выпить, подцепить кого-нибудь. Он хотел завтра за тобой приехать, Трис, - ответил латинос.
Брюнетку пробрала дрожь.
- Пусть приезжает. Мне здесь делать больше нечего, - она холодно посмотрела на Логана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трудный Ребёнок...
FanfictionЛоган сел за руль и завёл машину. Его холодный взгляд прошелся по ней. По телу Трис прошлись мурашки. - А теперь говори, какого чёрта вы с подругой разукрасили полицейский штаб, да ещё и неприличные слова понаписали? - Ой, не начинай, а? - она изму...