Я умылась холодной водой и посмотрела на себя в зеркало.
- Посмотрим, кто на этот раз проиграет войну, - я усмехнулась и, поправив волосы, вышла с уборной, на выходе сталкиваясь с девушкой.
- Трис! - взвизгнула она и повисла у меня на шее. - Ты как?
- Губка, отвянь, - прохрипела я, и подруга меня отпустила.
- Боже, Патрик, видела бы ты ректора! Он тебя с потрохами сожрёт, когда увидит.
- Пусть ест на здоровье, главное чтобы мои кости ему поперёк горла не встали, - усмехнулась я, и мы направились в аудиторию, с которой я сбежала.
- Ха-ха! Трис, там, в аудитории парни сидят и ректор. Ты уверенна, что хочешь зайти туда? - обеспокоенно спросила блондинка.
Я на мгновенье замерла и растерялась, но потом взяла себя в руки.
- Ну и что? Я возьму свою сумку и всё.
- Там Джеймс, Кендалл, Карлос и Логан, - на последние два имя она сделала ударение, выделяя их.
- Кэт, я прекрасно знаю, как их зовут. Мне кажется, что ты больше переживаешь за встречу с Карлосом, чем за мою с Логаном, - сказала я, останавливаясь около аудитории.
Катина растеряно отвела взгляд.
- Так-так, я попала в точку? - я заиграла бровями. - Брось, Кэт, неужели ты хочешь показаться слабой в их глазах? Неужели хочешь показать, что ты каждыми днями думала о них? А ведь они на нас класть хотели. Ты же в Гугле лазила, тебе ли не знать?
- Да, ты права. Нечего их боятся или ещё что-то. Пусть увидят, что мы на них наложили так же, как и они на нас! - она вздёрнула носик и расплылась в довольной улыбке.
- Узнаю свою Губку! - подмигиваю я и открываю дверь кабинета, проходя внутрь вместе с подругой. Мы идём, не обращая внимания на парней и ректора.
- Мисс Арджент! - наконец-то слышу голос ректора. Я уж думала, что он заледенел. - Не хотите объяснить, что здесь произошло несколько минут назад?
- А что произошло, мистер Прескотт? - я взяла сумку и невозмутимо посмотрела на ректора.
- Вы прекрасно знаете, о чём я, Патрисия! Не стройте из себя дурочку, если таковой не являетесь. Вы выбежали из аудитории, когда я Вам сказал сесть на место. Вы ослушались моего приказа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трудный Ребёнок...
FanficЛоган сел за руль и завёл машину. Его холодный взгляд прошелся по ней. По телу Трис прошлись мурашки. - А теперь говори, какого чёрта вы с подругой разукрасили полицейский штаб, да ещё и неприличные слова понаписали? - Ой, не начинай, а? - она изму...