6. Чёртова девчонка!

1.3K 69 5
                                    








Неформалка сидела у себя в комнате и слушала музыку. Уже вечер, десять часов, а "надзирателя" ещё нет.
Вот раздаётся звонок по скайпу. Девушка быстро подошла к ноутбуку и приняла вызов.

- Привет, Кенди!

- Привет, Трис! Как дела? - спросил блондин. Его зелёные глаза выглядели уставшими. Он жутко хотел спать, но не мог, пока не убедиться, что с ней всё в порядке. Странно, но он начал привязываться к этой девчушке.

- Всё хорошо! Как сам? Как тур?

- Отлично, только устаём сильно. Как там у вас дела с Логаном?

- У нас мировая война! Я вот, несколько дней назад, в обезьяннике сидела вместе с Катиной, - спокойно произнесла синеволосая. - И это взбесило Логана и Карлоса. Так что, Кенди, кажется, мы больше с тобой не встретимся.

- Что? Какого... - парень широко раскрыл глаза и, кажется, даже весь сон куда-то пропал после такой новости.

- Такого чёрта. Ой, Кенди, у меня уроков столько! Пока! - она быстро захлопнула крышку ноутбука, тем самым скинув вызов. Патрисия улыбнулась. Тому нервы потрепала, этому потрепала. Жизнь - прекрасна! Внезапно внизу послышался хлопок двери и чьи-то голоса. Один из них был женский. Неформалка нахмурилась и вышла из комнаты. Картина, которая стояла перед ней, немного взбесила её.

- Серьёзно? - протянула вымученно она, разводя руки в стороны. Кровь начала бурлить от гнева.

- Что? Тебя что-то не устраивает? - спросил Логан, поднимаясь по лестнице с молодой особой. Она что-то очень сладко шептала ему на ушко, не обращая никакого внимания на Трис.

- Если я сегодня не высплюсь, то завтра ты будешь мёртвым! - прорычала девушка, одарив парочку ненавистным взглядом, и ушла в свою комнату, хлопнув дверью. Она забралась на кровать и попыталась уснуть.

Только сон начал окутывать её, как в уши врезались громкие звуки, от чего глаза резко распахнулись. Злость вновь завладела ею. Эти стоны за стеной никак не утихали, только становились громче. И так уже три дня. "Неужели это так хорошо?" подумала синеволосая. Просто уже третья девушка, и третий раз так великолепно. А если бы на месте той девушки, была она? Низ живота начало тянуть. Она прикусила губу, а щёки покрылись румянцем.

Трис быстро вскочила с кровати и побежала на первый этаж. Она зашла на кухню и начала пить воду.

Трудный Ребёнок...Место, где живут истории. Откройте их для себя