The End!) Заключительная глава! Ну что ж, посмотрим, сделала ли я Хэппи Энд?)))
- Патрик? – сквозь сон слышу тихий голосок. – Арджент, ты что здесь делаешь? Что стряслось?
Чувствую, что меня начинают трясти и приоткрываю глаза.
- Всё хорошо, Кэт, - охрипшим голосом говорю я.
- Ага, я вижу! – съязвила она. – Девочки, помогите мне.
В коридор сбегаются все подруги.
- Трис, что с тобой? Что случилось? – заваливают они меня вопросами.
- Всё хорошо, - вновь повторяю я.
- Так, давайте её на диван. Хана, принеси стакан воды, - командует Аманда, и они вместе с Катиной несут меня на диван. – Ты почему так выглядишь?
- Жаркая ночка? – заиграла бровями Белоснежка, осмотрев меня в мужской рубашке, и подала мне стакан воды. Я за секунду осушила его и откинула голову назад. Сил вообще нет, всё тело ломит.
- Можно и так сказать. Я в обезьяннике сидела, - вздохнула я.
- Что? И без меня? – удивилась Кэт.
- Губка, поверь, лучше бы я сидела дома, - голос задрожал. – Меня чуть не изнасиловали. Циклоп и этот мистер Кинг... - я начала свой долгий рассказ с самого начала. Как я посидела у родителей, потом пошла в клуб и так далее. Девочки очень внимательно меня слушали от начала до конца, они были в шоке.
- Вот же сука! – прикрикнула Хана. – Я их с потрохами сожру!
- Как же вовремя пришёл Райан! Трис, ты как? Боже, - Аманда крепко обняла меня, что после сделали все.
- Патрик, - тихо сказала Губка, после того как обняла меня.
- М?
- А что с Логаном? - прикусив губу, спросила она.
Я тяжело вздохнула.
- Не знаю. В машине он расспрашивал меня, говорил о прошлом. Вроде как пытался признаться в любви. Но я его заткнула. Я не хотела слышать его вранья. Мне было больно вообще находиться рядом с ним. Он спрашивал, если бы на то утро всё было хорошо, никто бы не пришёл, я была бы с ним? Я ответила нет, потому что выхожу замуж...
- Что? - удивились подруги. – Когда? За кого?
- Да соврала я! Специально!
- Зачем? - не понимали они.
- Затем, что я не могу проиграть эту войну! Не могу вновь отдаться тем чувствам. Я дала себе слово, и я его сдержала. Я его отпустила, несмотря на то, что он моя настоящая любовь... - по щеке скатилась одинокая слеза.
- Ты его не отпустила, ты его отшвырнула от себя, прям выбросила! Ты не думала тогда о нём, ты бежала от собственных страхов. Глупая, глупая Патрисия! – грустно, но грубо констатировала Катина и ушла.
Я недоумевая осмотрела подруг. Они пожали плечами, явно не ожидая от неё такого повеления. К горлу подступил комок и я пошла за ней.
- Почему? – растерянно спросила я, заходя с ней в нашу комнату.
- Потому что, - сухо произнесла блондинка, усевшись на кровать.
- Губка! – отчаянно воскликнула я и села рядом с ней. – Почему ты так сказала? Почему?
- Потому что дурочка ты, Патрик. Разве не замечаешь его чувств, которые он испытывает к тебе? Это же так очевидно! Он делал ради тебя всё! Он подрался, он за решёткой сидел. Да от твоих проделок у любого крышу снесло бы. Трис, ты очень дорога ему! И как эгоистка ведёшь себя ты! Почему ты думаешь, что ему хорошо без тебя? Он тоже страдал и выл от боли все эти годы, как ты. Ему тоже больно видеть тебя. Конечно, он говорит о прошлом, потому что вы тогда не разобрались. Ты оставила его в путанице, что произошла в тот день. Бросила его одного в ваших проблемах. Можно было просто тупо переступить через свою гордость и выслушать его! Но ты этого не сделала. Ты сбежала как трусиха, поджав хвост.
- Я... я просто хотела, оставить всё в прошлом, и начать жизнь заново.
- Ну как? Справилась? Оставила всё в прошлом? Начала новую жизнь? Да ты думала о нём каждый день, вспоминала всё, что между вами было. Разве не видишь, что сама Судьба сводит вас? Вы встретились вновь, чтобы разобраться в прошлом и построить счастливое будущее. Вы созданы друг для друга, понимаешь? Но ты опять показываешь свою гордость, ты опять боишься стать счастливой...
- Катина, с чего это вдруг ты так отзываешься о нём? Разве сама не поступила бы так с Карлосом? Ты тоже самое пережила, что и я. Что с тобой произошло? – отчаянно спросила я, взглянув на неё. Она тяжело вздохнула.
- Я просто послала свою гордость куда подальше, - упав на кровать, сообщила подруга. Я сидела, в надежде услышать продолжение. – Знаешь, вчера, когда ты ушла, к Аманде пришёл Джеймс, а с ним Карлос и Кендалл. Кстати, у Аманды всё хорошо. Они с Маслоу помирились и теперь счастливы. Хана и Кендалл весь вечер ругались, но потом, каким-то образом, начали целоваться. А я ушла из дома, мне было скучно, Карлос пошёл за мной. Я его прогоняла, грубила ему. Короче, делала всё, чтобы он отвалил. Но он прилип как банный лист и не отлипал. Ну, в общем, начали мы с ним гулять. Понемногу начали разговаривать и как-то само всё завязалось. Когда было уже десять часов вечера, мы пошли к нам домой, но он был закрыт, а ключа у меня не было. Нам пришлось идти в отель, где парни снимали номера. Мы зашли в его комнату и... ну, это само как-то получилось... - немного покраснела Катина.
- Вы переспали, - догадалась я, хотя не до конца была в этом уверена.
- Да. И мы, в общем, вместе, - вздохнула она.
- Ясно всё с вами, - улыбнулась я, посмотрев на свои руки, которые были сложены в "замок".
- Зато с вами не ясно.
- Кэт, всё равно уже поздно. Ничего не изменить, - тяжело вздохнула я, взмахнув руками. Глаза начало щипать от слёз. Я была в отчаяние! Я не знала, что мне делать! Вдруг мне на телефон пришло смс.
- Ну и дура! - буркнула блондинка, скрестив руки на груди.
- О Боже! – воскликнула я, откинув телефон и прикрыв рот ладошкой. Этого не может быть!
- Ты чего? – удивилась подруга и, потянувшись за мои телефоном, прочла смс. – Вот это поворот! - присвистнула она. - Доченька, вот твой жених, с которым мы хотим тебя познакомить и фото, - прочитала текст Катина. – Я же говорила, что это судьба!
- Да откуда я могла знать, что это Логан? Чёрт! – я запустила пальцы в волосы. – Что делать, Кэт? - я посмотрела на неё глазами, из которых покатились слёзы. Внезапная боль, окутавшая сердце, заставила меня наконец-то всё признать. Все те чувства, которые я пыталась тщательно скрывать, просто вырвались наружу из меня отчаянным криком. Логан - парень перевернувший мою жизнь с ног на голову - был моей судьбой. Я не могла в это поверить, но это было так! В голове всплывали воспоминания наших поцелуев, восхитительных поцелуев, наших бесед по душам... И я внезапно поняла, что мне не было ни с кем так спокойно и хорошо, как с ним. Это единственный человек, которому я доверилась после всех сложных ситуаций в моей жизни, не считая Катины. Этому человеку я раскрыла свою душу и позволила проникнуть в моё сердце. Этот человек изменил меня. И теперь, после стольких лет страданий, он вновь появился в моей жизни, вновь разбудил старые чувства и я вновь их оттолкнула. Я страдаю, но не из-за Логана, а из-за того, что его нет рядом. Я нуждаюсь в нём. И да, чёрт возьми, да, я люблю его! - Он улетает в 12.00. Я его больше не увижу, - голос дрогнул, а когда я произнесла вслух то, что в голове звучало страшно, то я чуть не задохнулась от боли. Я его больше не увижу! Никогда! Я не представляю свою жизнь без него. Боже, я же умру без него!
- Патрик, лучше поздно, чем никогда, - мило улыбнулась подруга, взяв меня за руку, тем самым давая мне "Старт!". Я быстро слетела с кровати и начала переодеваться. Я надела лёгкое бирюзовое платье с чёрным ремешком и чёрные балетки. Быстро расчесав волосы, я оставила их распущенными. Сложив рубашку Логана, я вылетела из дома. На часах было 11.30. Надеюсь, успею. Я поймала такси и назвала адрес аэропорта. Боже. По дороге я звонила Логану, но его телефон был отключён. Чёрт! Главное успеть. Я нервно теребила телефон в руках и пыталась дозвониться Логану, но тщётно. Я уже до крови искусала свою губу. Колени тряслись от волнения и страха. Минуты тянулись мучительно долго.
- Мисс, мы приехали! – сообщил таксист и я, расплатившись, вылетела с авто, прямиком забегая в аэропорт. На часах было 12.05.
- Чёрт! – я посмотрела на таблоиды. Рейс до Лос-Анджелеса вылетел 5 минут назад. С глаз покатились слёзы, а сердце сжалось от боли. Я прижала рубашку Логана к груди и разревелась, усевшись на пластмассовые сидения. Я не успела! Неужели это конец? От этих мыслей я завыла во всё горло.
- Что случилось? Почему такая милая девушка плачет? – со стороны послышался мужской грудной голос, он был смешным, будто специально парень понизил его на несколько тонов.
- Я... я не успела! Не успела! – мне было настолько плохо, что я даже не соизволила поднять глаза на парня.
- Что не успела?
- Не успела сказать... Не успела отдать... А всё из-за моей гордости! Глупая, глупая я! Если бы я вчера не соврала... - задыхаясь, произнесла я и вновь заревела. После нескольких минут моего воя, я взглянула на парня и мои глаза округлились. На лице брюнета засияла очаровательная улыбка. – Ты что здесь делаешь?
- Сижу, тебя пытаюсь успокоить. Могу уйти, если хочешь?!
- Нет! – взвизгнула я и повисла у него на шее. – Не уходи, пожалуйста. Логан, я так напугалась, что больше тебя не увижу! Я... я... Боже, как же я рада, что ты здесь!
- А зачем ты приехала сюда? – спросил он, и я отстранилась.
- К тебе. Я это... в общем, держи, - шмыгнув носом, я протянула ему его рубашку, которая была мокрая от моих слёз. – Спасибо за это.
- Ты только за этим приехала? – протянул парень, выжидающе посмотрев на меня.
- Нет, - вздохнув, ответила я и потупила глаза в пол. – Я тебе соврала. Вчера ты спросил, помню ли я твои слова в ту ночь. Я сказала, что нет. Соврала, я помню, что ты говорил. Я помню, что ты признавался в своих чувствах, но я была в полусне, и поэтому подумала, что это был сон. Потом ты спросил, если бы на то утро всё было хорошо, никто бы не пришёл, я была бы с тобой. Я ответила, что нет. И вновь соврала. Я была бы с тобой. И насчёт моего замужества тоже враньё, ну почти... - не успела я договорить, как меня заткнули. Но не словами, а поцелуем. Самым нежным поцелуем на свете.
- Я знаю, - прошептал Логан, оторвавшись от моих губ. – Я двоюродный племянник мистера и миссис Робертсонов. Мне прислали твою фотографию, когда я уже был в аэропорту. Я был ужасно удивлён, я был в шоке. Только хотел позвонить тебе, рассказать обо всём, но батарейка сдохла, потому что весь день я слушал музыку. Но потом я подумал, что навтряд ли ты захочешь вообще со мной говорить после вчерашнего. Но всё равно улететь не смог. Я чувствовал, что это неправильно. Я дал слово, что не уеду отсюда пока не поговорю с тобой, пока ты не будешь со мной. Трис, ты согласна...
- Согласна! На всё согласна, лишь бы ты был рядом! – перебила его я, и он меня крепко обнял.
- Ну, раз ты согласна, то свадьба будет через две недели.
- Что? Какая свадьба? – удивилась я и посмотрела в глаза парню.
- Ты же не дала мне договорить, сразу выкрикнула: согласна! – хитро улыбнулся он.
- Я думала, ты про простые отношения говоришь. Я не думала, что ты...
- Предложение тебе сделаю? – закончил за меня Логан.
- Ага, - кивнула головой я. – Тогда где кольцо? – я думала, что он не готовился к этому и просто к слову сказал. Но он мило улыбнулся.
- Не отвертишься от меня, милая. А что это у тебя? – спросил брюнет и потянулся к моему уху, после чего перед глазами появилось кольцо.
- Ты шутишь, - покачала головой я.
- Нет.
- Да! – воскликнула я.
- Вот видишь, ты уже второй раз согласилась, - усмехнулся он и надел кольцо на безымянный палец. – Теперь ты моя. Раз и навсегда. Я люблю тебя, - Логан поцеловал меня в губы, а я улыбнулась.
- Теперь ты мой. Раз и навсегда. Я люблю тебя, - по щеке скатилась одинокая слезинка и, не сдержавшись, я обняла его, прижимаясь своими губами к его губам...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трудный Ребёнок...
FanfictionЛоган сел за руль и завёл машину. Его холодный взгляд прошелся по ней. По телу Трис прошлись мурашки. - А теперь говори, какого чёрта вы с подругой разукрасили полицейский штаб, да ещё и неприличные слова понаписали? - Ой, не начинай, а? - она изму...