11. Да пошёл ты!

1K 60 7
                                    



- Любишь её? - неожиданно спросила она.

Парень немного отстранился от неформалки.

- А это так важно? - спросил он, выгнув одну бровь, и сложил руки на груди.

Девушка закатила глаза.

- А ответить так сложно?

Брюнет хмыкнул.

- Луиза хорошая девушка. Красивая, весёлая. Да, я люблю её. Довольна?

Синеволосая фыркнула и начала подниматься по лестнице, при этом задев Логана плечом.

- Довольна, - плюнула она, когда проходила мимо, но остановилась на половине пути, оборачиваясь. - Я тебе уже говорила, ты можешь врать всем вокруг, вот только самого себя не обманывай. - Патрисия быстро убежала к себе в комнату, пока парень приходил в себя после небольшого шока.

«Неужели это та девушка, которую все ненавидят? Неужели это та самая несносная девчонка? Неужели она и есть трудный ребёнок? Единственный ребёнок, который раскусил меня как орех...» эти мысли не покидали его голову.

- Милый, ну ты где? Я уже соскучилась! - с комнаты брюнета послышался писклявый голосок девушки.

Он тяжело вздохнул, закатив глаза, и направился в свою спальню...







Дождь за окном ничуть не переставал идти. На улице был самый настоящий ливень. Музыка в наушниках переходила из одной в другую. Тихая, спокойная и грустная.

Неформалка сидела на полу, обхватив руками колени, и смотрела в окно, по которому, как и по её щекам, скатывались капли воды

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Неформалка сидела на полу, обхватив руками колени, и смотрела в окно, по которому, как и по её щекам, скатывались капли воды. Слёзы оставляли за собой мокрые полоски, от чего кожу немного щипало. Судорожно вздохнув, девушка встала с пола и выключила музыку, снимая наушники. С соседней комнаты послышался какой-то шум, женский смех и тяжёлое дыхание. Это уже переходит все границы! Синеволосая выбежала из своей комнаты и залетела в соседнюю. Перед её глазами возникла такая картина: парень, одетый в одни боксёры, был прижат блондинкой к стене, на которой красовалась его футболка.

- Да вы в конец оборзели! У вас есть мозги, а? Вы хоть думаете, что в доме помимо вас есть ещё люди, Я! Ах, да, я забыла, вам же думать нечем! Ваши стоны уже у меня в печёнках сидят! Задрали! Оба! - кричала Трис, покраснев от злости.

Пара косо смотрела на неё.

- А тебя никто не заставляет нас слушать! Не нравится? Ты знаешь, где дверь! Это ты начала эту войну, не я. Я лишь выживаю, как могу! И, похоже, победа осталась за мной... - ехидная улыбка расплылась на лице брюнета.

- Да пошёл ты! - выплюнула неформалка и быстро спустилась вниз. Она накинула на себя куртку, обула кеды и выбежала на улицу, попадая прямиком под ливень. Девушка посмотрела по сторонам и побежала, куда глаза глядят. Ох, лучше бы она сидела дома...







Мелкие капли дождя опускались на землю. С голубых волос стекала вода. Патрисия шла по незнакомой ей дороге и вся дрожала от холода. Она промокла насквозь. Конечно, три часа гулять под ливнем. Её занесло вообще в неизвестный ей район.

На улицах нет людей, машин, никого. Конечно, ведь сейчас второй час ночи.

Неформалка осмотрелась по сторонам в поисках какого-нибудь укрытия. Она облегчённо вздохнула, когда увидела на другой стороне автозаправку, которая работала 24 часа в сутки вместе с мини-супермаркетом. Девушка быстро преодолела это расстояние и забежала в супермаркет.

Колокольчики над дверью зазвенели, оповещая продавца о покупателе.

- Добро пожаловать! - радостно поприветствовала девушка, стоя за кассой. Когда она увидела синеволосую, то улыбка сползла с её лица, а глаза расширились.

Трис, игнорируя взгляд продавца, прошла к отделу с вкусняшками. Её живот заурчал. Неформалка взяла пачку чипсов и фанту, потому что на большее у неё нет денег. Она прошла на кассу, а девушка всё так же удивлённо смотрела на неё.

- Да что вы так смотрите? Никогда таких девушек не видели? Раздражаете! - не выдержав, прикрикнула синеволосая и вышла с супермаркета, забирая с собой покупки. Она тяжело вздохнула и открыла пачку чипсов. Ну, хотя бы согрелась. Патрисия медленно пошагала по дорожке вниз. Вдруг что-то зашевелилось в кустах. Она остановилась.

- Эй, червь, какими судьбами?

Трудный Ребёнок...Место, где живут истории. Откройте их для себя