40. Кафе...

653 35 6
                                    





Я вижу, что он прикрывает глаза, его лицо в миллиметре от моего. Если это случиться, то мы станем парой. Это же хорошо? Или нет? Я же давно хотела стать его девушкой, наверное. А правильно ли это? Ладно, будь, что будет!

- Крис, - я опустила голову, и парень коснулся губами моего виска. - Я... прости.

Он вздохнул и взял меня за руку.

- Трис, ты же понимаешь, что я не смогу так долго ждать? Пора бы уже определиться, - шепчет Кристофер. - Но знай, что я люблю тебя...

Эти три слова меня озадачили, ведь я не чувствую того же. Чёрт, что теперь делать?

- Кристофер, ты... - я, слабо улыбаясь, подняла глаза и застыла словно статуя. - Лесли? - удивлённо спросила я, спустя несколько секунд.

Девушка стояла в двух метрах от нас, прикрыв рот ладошкой, её глаза вот-вот наполнятся слезами.

- Ты чего, Лес? - спросил парень, когда повернулся к ней. Она даже не взглянула на него.

- Крис, подожди здесь, я сейчас, - я встала со скамейки и, взяв подругу за руку, отвела её в сторону. - Лес, это не то, что ты...

- Трис, - перебила она меня, шмыгнув носом. - Я всё понимаю, я всё слышала. Он тебя любит и хочет быть рядом с тобой, а я лишь ещё одна девочка, которая беспамятно влюбилась, построив себе воздушные замки. Трис, ты только береги его, ладно? И люби его, хорошо? Люби его так, как люблю я. Пока, Патрисия. До завтра, - я вижу, как по её щекам катятся слёзы, хоть она и пытается их сдержать, её губы дрожат в улыбке, в общем, как и голос. У меня будто голос исчез, а язык внезапно онемел. Я просто стояла и молчала, не отходя от шока. Рыжая кивает и уходит. Я так и ничего не могу сделать, смотря ей в след.

- Патрисия? - слышу голос Рассела за спиной.

- Ничего не говори, ладно, Крис? Просто оставь меня и иди домой. Пока, - я быстро ухожу, не поворачиваясь к парню. Иду, смотря на небо, а внутри пустота. Боже, что я наделала? Что теперь будет? Я этого и боялась. Боялась, что разобью сердце этой девочке. Как же стыдно... Ну, за что мне это?

- Патрик!

Я резко поворачиваюсь и вижу своих подруг, которые весело машут мне. Я улыбнулась и подошла к ним.

- Какие люди! Аманда, ты всё же вышла! Молодец, - я обняла брюнетку.

- Мы ели как её вытащили. А ты чего одна? Где Крис? - улыбнулась Хана.

Трудный Ребёнок...Место, где живут истории. Откройте их для себя