13. Что же с ней произошло?

1.1K 63 6
                                    




Чёрная иномарка неслась по дорогам Лос-Анджелеса.

Парень судорожно держал неформалку за руку. Она была без сознания, холодная как ледышка и вся мокрая.

- Трис! Трис! Ты меня слышишь? Держись, мы скоро приедем. - эти слова брюнет повторял всю дорогу как мантру. Его переполняли какие-то непонятные чувства. Он очень волновался, беспокоился и, в то же время, проклинал себя за то, что позволил ей уйти. Если бы не эта ненависть между ними, если бы не война, он бы всё изменил. Что-то изменилось в последнее время...

Вдруг машина резко затормозила, останавливаясь около дома. Логан выбежал с авто и поднял на руки девушку. Она свисала с его рук. Она была похожа на мертвеца. Он занёс её домой в её комнату. Положив синеволосую на кровать, парень побежал за аптечкой. Когда он нашёл её, то залетел обратно в комнату. Взяв ватку, брюнет смочил её нашатырным спиртом и поднёс к носу Патрисии.

Неприятный запах ударил в голову. Чихнув, неформалка приоткрыла свои глаза.

Логан облегчённо вздохнул.

- Логан? Ты что здесь делаешь? - прохрипела она, думая, что находится всё ещё на улице. Её голова жутко болела, впрочем, как и всё тело.

- Тебя лечу. - хмыкнул он. - Я увидел тебя, когда заправлял автомобиль. Держи. - парень протянул ей несколько таблеток со стаканом воды.

- Что это? - спросила девушка, настороженно глядя на препараты.

- Не переживай, не отравлю. Может, в следующий раз попробую. - усмехнулся брюнет, глядя в её испуганные глаза. - Шучу. Там обезболивающие и снотворное.

- А что ты делал на той заправке?

- С гостей ехал.- фыркнул он, но увидев её серьёзное лицо, смягчился. Сейчас ей не до шуток. - Не замечаешь, что кого-то не хватает?

Она нахмурилась, но потом слабо улыбнулась.

- Луиза. Где она?

- Домой отправил её. Мы с ней немного повздорили тут. - он почесал затылок и посмотрел в её усталые глаза.

Пусть она и хотела спать, но ей было интересно узнать подробности. Поэтому, собрав всю силу в глаза, она попыталась не уснуть.

- Ждёшь подробностей?

Синеволосая кивнула.

- Луиза, после того, как ты нас « поругала », начала возмущаться, что ты здесь не хозяйка, какое ты право имеешь на то, чтобы кричать на нас и так далее. Я засмеялся и сказал, что ты проживаешь здесь и имеешь право на свой комфорт, так как мы соседи, мы должны уважать предпочтения друг друга. Она начала кричать, что я на твоей стороне и всё тому подобное. Но я ведь лишь логически рассуждал, не так ли? А она в свою очередь начала оскорблять меня, обвинять в чём-то. Всё прошлое вспомнила, все плохие воспоминания. В общем, я собрал её вещи и сел в машину вместе с ней. Вскоре она успокоилась, и начала подлизываться. А мне не было дела до её слов, потому что... Потому что я думал о другом... - Логан вздохнул и, не глядя на синеволосую, пошёл в ванную комнату.

Трудный Ребёнок...Место, где живут истории. Откройте их для себя