- Привет, Трис! Привет, Кэт! - каждый из работающих в кафе начали приветствовать нас, как только мы появились на пороге помещения.
- Всем, привет! - весело помахали мы, хотя было совсем не до веселья.
- Патрисия! Катина! Как я рада, что вы пришли! - на нас накинулась девушка, крепко сжимая в своих объятиях. - Пошлите скорее! - подруга потащила нас в небольшую кабинку, там обычно переодеваются официанты.
- Аманда! - воскликнула я, подлетая к брюнетке. - Что стряслось? Ты почему такая бледная? - я взяла её за плечи и начала трясти, но она никак не реагировала.
- Аманда? - со стороны послышался мужской голос.
Мы все обернулись, кроме неё.
- Аманда, что случилось? Аманда! - к нам подлетел парень и взял её лицо в свои ладони. Его зелёные глаза смотрели на неё с большим беспокойством.
- Она не реагирует, Лео! Что делать? - Хана начала расхаживать в разные стороны. - Я вызываю скорую!
- Не надо скорую. - тихо произнесла Аманда и взглянула на нас пустыми глазами.
- О Боже, Аманда! Как же ты нас напугала! - мы все кинулись её обнимать.
- Аманда, с тобой всё хорошо? Давай я тебя домой отвезу.
- Нет, Лео, у меня работа. Я никуда не поеду. - подруга попыталась встать, но тут же плюхнулась обратно на стул.
- Нет, Аманда, ты поедешь домой! Я твой начальник, я тебя и отправляю. - строго проговорил Леонардо и, подняв Аманду на руки, понёс на выход.
Мы лишь облегчённо смотрели им в след, потому что если бы Аманда осталась на работе, у неё явно бы случился обморок, и уж тем более Лео о ней позаботится.
- Теперь Аманда в безопасности, можно приступать к работе. - улыбнулась Хана. - Вот и парня не надо искать, Леонардо отлично справится с этой задачей. Ему же нравится Аманда, не так ли?
- Так, так. - закивала Кэт, надевая рабочую форму. - А теперь, дорогие мои, за работу.
Я быстро переоделась, и мы пошли работать.
- О, Трис, прими, пожалуйста, 10 столик, а то я не успеваю. Спасибо большое, я знал, что ты мне не откажешь. - быстро протараторил мимо проходящий Бред. Его голубые глаза светились добром, а волосы цвета тёмного шоколада были в беспорядке, что придавало ему более ребяческий вид.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трудный Ребёнок...
Hayran KurguЛоган сел за руль и завёл машину. Его холодный взгляд прошелся по ней. По телу Трис прошлись мурашки. - А теперь говори, какого чёрта вы с подругой разукрасили полицейский штаб, да ещё и неприличные слова понаписали? - Ой, не начинай, а? - она изму...