18. Я помогу...

1.1K 56 13
                                    

Ребятки м



      Солнечные лучи пытаются пробиться сквозь тёмные шторы в комнату, чтобы разбудить хозяев. В воздухе витает запах алкоголя и сигарет. На полу раскиданы вещи и даже где-то валяется бутылка выпитого виски. На кровати, которая находилась посередине комнаты, одеяло было скомкано, а простынь вообще на полу валялась, подушки были в разных углах комнаты.

Жар окутывает тело девушки, она недовольно морщится и начинает вертеться, пытаясь остудиться. Что-то плохо выходит. Неформалка шумно вздыхает и с трудом открывает глаза. Голову окутывает ноющая боль. Она потирает глаза и полностью открывает их. Голубой потолок. Брови сами по себе хмурятся. Это не её комната…

- Чёрт! – вздыхает синеволосая, не понимая, где находится. Неужели она вчера с кем-то провела ночь? Она быстро заглянула под одеяло. Фух, в одежде. Так, значит, она кого-то вчера подцепила и теперь находится у него дома. Следовательно, этот «кто-то» должен лежать рядом с ней на кровати… Её сердце забилось быстрее. Она медленно поворачивает голову, и сердце пропускает удар. Никого. Она облегчённо вздохнула.

- Не меня ищешь?

Её брови взлетели вверх, а глаза округлились, когда в комнату зашёл парень. Его мокрые и взъерошенные волосы были зачёсаны назад. Чёрные джинсы свисали с его бёдер. Верх был голым, позволяя Трис разглядеть все неровности его прекрасного тела. Она невольно залюбовалась этой картиной.

– Эй, я так-то ещё здесь!

Девушка закатила глаза, типа: «Ой, да больно ты мне нужен! Я и получше видала!»

- И что с этого?

- А ничего, что ты на меня таращишься? – спросил он, разводя руки в стороны.

- А ничего, что ты передо мной полуголый ходишь? – с её губ сорвался болезненный стон, так как голова вновь заболела.

- Это вообще-то моя комната. Что хочу – то и делаю!

- Так, стоп, а как я оказалась здесь? Я же была в клубе! – удивилась неформалка и оглядела комнату, её глаза округлились. – Что здесь, чёрт возьми, было? Логан, ты же не воспользовался моей беспомощностью? – возмущённо спросила она, смотря на разбросанные вещи.

- Конечно же нет! Ты в стельку была пьяна и сразу отключилась, как я мог воспользоваться твоей беспомощностью?

Трудный Ребёнок...Место, где живут истории. Откройте их для себя