12. Она не будет просить прощения...

1.1K 62 5
                                    





- Эй, червь, какими судьбами? - из темноты послышался женский голос, до боли знакомый. К неформалке начал приближаться какой-то силуэт, и вскоре он оказался на свету.

Глаза девушки расширились.

- Хлоя? Что ты тут делаешь? - удивилась она.

Брюнетка усмехнулась и начала ходить вокруг синеволосой.

- Я тебя жду. Ох, червь, лучше бы ты не высовывалась из под земли! - ядовито протянула она.

Патрисия вздрогнула. Кажется, она понимает, что сейчас будет.

- Я, думаю, ты знаешь, что мы сейчас сделаем. - Хлоя щёлкнула своими наманикюренными пальчиками. Из тьмы к ним начали приближаться несколько человек. Вскоре, три парня и две девушки появились на свету. Неформалка узнала «Элиту», вот только она не увидела одного парня. Компания окружила её. - Арджент, ты же прекрасно знаешь, что будет, если нам надерзить! Ты же знаешь, что мы будем тебя бить. Похоже, тебе это нравится. Ну, так отвечай за свой длинный язык, червь! Зря ты нагрубила Кристоферу Расселу, зря. Мы тебя растопчем под звук твоего «любимого» дождя.

- Ты последняя сука, Хлоя. Знала? Или мозгов не хватало? Вот только не пойму, как я могла дружить с тобой несколько лет? Ты же такая сучка. Богиня всех сук, не так ли? - после этих слов, послышался смачный шлепок.

Хлоя не собирается терпеть оскорбления. Хотя заслуживает их в самой грубой форме.

- Может, хочешь извиниться? - ядовито протянула она.

- Перед кем? Перед вами? Нет, я не буду извиняться, и ты это прекрасно знаешь. Но скажу кое-что другое: Да пошли вы в жопу! - это всех взбесило.

«Элита» прекрасно знала, что Патрисия Арджент одна из тех людей, которые не будут просить прощения, пощады и поощрения, даже если их жизнь весит на волоске. Она не будет просить прощения, зная, что не виновата ни в чём. Именно это бесило «Элиту» в ней, именно из-за этого они её ненавидели. Она не подчинялась их натиску, никогда.

Резкий удар в рёбра. Девушка пошатнулась, но устояла. Не прошло и доли секунды, как её пнули по ногам. Не удержав равновесие, она упала на мокрый асфальт. Синеволосую начали бить, жестоко бить. Но она ничего не могла сделать. Их больше. Они сильнее. Она лишь свернулась в клубочек, закрывая лицо руками, и, стиснув зубы, терпела избиение...








Трудный Ребёнок...Место, где живут истории. Откройте их для себя