Был обычный осенний день. Меня звали Максом. Я проснулся в семь часов утра, потому что надо было в школу. Я учился в 11 классе. Еле встав с кровати я пошёл на кухню. На двери холодильника висела записка. "Сынок мы уехали на пару недель в санаторий, не скучай. Люблю тебя, мама". В холодильнике было много еды, да ещё и мама оставила 8 тысяч рублей. Через какое-то время за мной зашёл друг Илья, но я ещё даже не поел. Пришлось мне пригласить илью к себе.
-Сегодня контрольная по алгебре. - начал говорить Илья.
-От куда ты знаешь?
-Нам же учитель говорил,ты что не помнишь.
-Ах да.
Тем временем я уже поел. Собрал все учебники. Начал искать проездной билет на автобус. Каким-то образом он оказался у меня под кроватью.
Мы вышли из подъезда ,и Илья начал нести какую-то чушь.
-Ты знаешь, что учёные разнесли какой-то вирус для экспериментов?
-А этот вирус опасный?
-Наверно да.
-А зачем они это сделали?
-Наверно, чтобы посмотреть на реакцию людей.
-А как же правительство?
-А правительству пофиг,им главное побольше денег с этого скрести.
Тем временем мы уже дошли до школы. У порога стояла Анна Эдуардовна. Это был наш Завуч. Она смотрела на каждого ребёнка старших классов. Будто боялась за что-то.
-Что-то какое-то странная сегодня Анна Эдуардовна.
-Да она практически каждый день такая.
Но я то понял, что что-то здесь не так. Первый урок как на зло была алгебра. КОНТРОЛЬНАЯ!! Кричала Лилия Константиновна, наша учительница по алгебре.
-Убрали мобильные телефоны.
И тут резко по микрофону директор позвал её к себе в кабинет, а микрофон забыли выключить.
-Лилия Константиновна. -обращался к ней директор
-Отпустите детей домой, видите какой сейчас вирус ходит. Пусть лучше дома сидят.
-Но у меня контрольная?
-Если они заразятся, то и оценки им больше не пригодятся. Так что отпустите.
Ребята все обрадовались. Мы с Ильёй переглянулись и сразу всё поняли. В кабинет вошла Лилия Константиновна и сказал,-"Дети, директор сказал, всем идти домой".
С вопросом почему подошли мы с Ильёй. Она ничего не ответила, промолчал и ушла.
По пути домой мы разговаривали.
-Может это всё из-за вируса? -Сказал я.
-Скорей всего.
-А если мы заразимся?
-Как? Он нас специально отпустил, чтоб мы не заразились.
-Может тогда у меня посидим в комп поиграет?
-Давай .
-Мне мама оставила денег на еду, может закупимся немного?
- Давай к тебе с начёвкой?
-А почему бы и нет.
Мы с Ильёй разошлись по домам и через час встретились около гипермаркета. Когда мы в него зашли, людей там практически не было. Быстро взяв то, что нужно, мы пошли к кассе. Около кассы был телевизор. Илья засмотрелся на него, там показывали редких животных мира ,Илья любил животных. Особенно редких. Вдруг там начали показывать каких-то уродов, со словами,-"ВНИМАНИЕ!!!!ВНИМАНИЕ!!! Наружу вырвался очень опасный вирус. Всем кто прослушивает или смотрит это сообщение запирается дома и не выходить до дальнейших инструкций".
У нас с Ильёй был испуганный вид. Мы быстро побежали ко мне и заперлись в квартире. По пути мы не встретили больше никого. Через часа три мы уже играли в игру под название "Mortal combat X", ели чипсы и запивали их колой.
Вдруг на улице мы услышали пронзительный крик. Мы выбежали на балкон. Там девушка бежала от какого-то мужика. Потом тот мужик её повалил и начал грызть. Илья сказал,-" Это мертвец!!!".
-Что?
-Это зомби.
-Что?
-Друг, по ходу в мире случился апокалипсис.
-Нет.....
Мы обернулись от стука в дверь.