Зомби.

371 12 0
                                    

-Нет......
Мы обернулись от стука в дверь.
-Давай не будет открывать. -Сказал Илья.
-Смотря кто это.
-Да пофиг давай притворимся,что дома никого.
-Но надо же помочь если это человек.
Илья подбежал к двери и посмотрел в глазок. Это вроде человек,"сказал Илья".
Мы открыли дверь. С испугом тот человек пробежал в комнату т. е. В зал.
-Что произошло. -Спросил я его.
-А ты сам не видишь, что происходит? Зомби заполонили уже почти все города.
-Как?
-Это всё учёные.
Тут встрял Илья,-"Я так и знал".
-Что мы теперь будем делать. -Спросил я его.
-Я не знаю.
-Стоп! А тебя не покусали?
-Нет!
-Точно?
-Я бы заметил)).
Тем временем на улице были крики - это зомби поедали живых людей. Мы у меня сидим уже три дня. Потом мы услышали по радио,-"Внимание внимание. Тем кто выжил. Каждую неделю будут сбрасываться продукты с вертолётов.
-А забирать они нас не собираются. - крикнул Илья.
-Им всё рано на нас. - сказал Митя.
Кстати этого пацана зовут Митя.
Как всё равно? Им пофиг, что мы может погибнуть здесь?.
-Так ребят нам нужно прогуляться по квартирам, собрать еды.
-А что у нас мало еды?
-Почти всё закончилось.
-Так Илья, ты лучше Посиди дома, а мы с Митей сходим посмотрим.
Илья согласился и мы с Митей пошли. Сначала ходили по нашему этажу. Нашли только пару консервов, немного фруктов и курицу замороженную. Вдруг в соседней квартире услышали рычание. Аккуратно открыв дверь, мы зашли в квартиру. Я жестом показал Мите, чтобы он проверил ванну и собрал медикаменты. Я пойду посмотри кухню и соберу еды.
Кухня была такая:
Круглый стол двух дверчатый холодильник и резкий заворот с коридора к плите. Вот там мне было страшно. Тихо подкравшись по стене, я выглянул и никого не обнаружил. Быстро осмотрев холодильник я нашёл много еды. Но остались ещё две комнаты. Митя подошёл ко мне взади и испугал меня.
-В комнате справа от коридора кто-то есть.
-Пошли туда.
В той комнате зомби жрал одного человека,я подошёл к нему взади и вырубил вазой.
К нам с другой комнаты пошли ещё два зомби. Митя быстро подбежал к двери и стал её держать со словами,-"Ищи что-нибудь чем можно из вырубить".
Мне сразу бросились в глаза две гантели, тяжестью в 50 кг .
Я крикнул Мите открывай. Он подбежал ко мне и взял одну гантелю. Первую бросил я и попал прямо в голову. Вторую бросил Митя и попал в живот. Потом он её ещё раз поднял и ударил ему прямо в голову.
Мы выбежали из квартиры, и к нам поднимались ещё четыре зомби. Мы забежали в квартиру. Илья нас встретил и начал расспрашивать. Мы обо промолчали, просто нечего было сказать, ШОК был.
Через какое-то время я предложил.
-Еды нашли мы мало. Нам ребят нужно зачистить подъезд и лучше обыскать каждую квартиру.
-У тебя есть ножи? -спросил Митя.
-Должны быть.
Мы договорились завтра пойти и зачистить подъезд и каждую квартиру зачистить и обыскать.
Вскоре мы поужинали, курицей. И легли спать. Кто-то смотрел фильмы, по планшету. Кто-то уже спал. Я думал что-то мы будем делать в дальнейшем. Через 2 часа все уже спали.

Выжить В Зомби АпокалипсисWhere stories live. Discover now