Возвращение.

225 9 0
                                    

Мы ехали уже около того гипермаркета. Там было уже много зомби, и врятли Митя выжил.
-Где они могут быть. - Взволнованно Спросил я.
-Может дома?.
-Надо ехать к ним домой.
-Сначала к Ире потом к Оле.
Город у нас был большой и чтобы проехать к Ире на потребовалось 15 минут. Вам наверно интересно, как она живёт так далеко и ходит с нами в одну школу?. Вот так и ходит.
Мы проезжали магазины по которым раньше ходили и отоваривались. Но там уже ходили эти..... Эти твари.
-Долго ещё? - Спросил Илья.
-Ещё пару переулков.
Мы подъезжали к её дому и около входа в подъезд никого не было. Дом у неё был элитный. Там есть лифт, двери сделаны все под одну, камеры везде. Мы зашли в подъезд, на стенах была кровь и кровавый след вёл вперёд, ящики для писем были на полу. Кровавый след уходил в лифт, мы этого сразу не заметили. Вызвав лифт я опустил голову вниз.
-Пошли по лестнице. - Громко сказал я.
-Что?Что случилось?
Мы зашли за стену и стали наблюдать. Лифт открылся, из него были слышны хрипы и рычание. Потом из него вышел мертвец и пошёл в сторону выхода. Мы стали подниматься по лестнице, по пути никого больше не встретили, только трупы и кровь на стенах. Дойдя до её квартиры, стали стучать.
-Ира открывай это ты твои друзья.
Но никто не открывал. Мы расстроились. Тут у Ильи возникла идея.
-Камеры же работают, так?
-Ну, да.
-Там давай зайдём в комнату охраны и посмотрим, когда и во сколько она ушла.
Комната охраны была взади дома, нам пришлось выйти из подъезда. На этот раз мы сели в лифт. Лифт очень долго ехал. Доехал до третьего этажа и остановился.
-О нет, только этого нам не хватало! - Произнёс я.
-Давай прыгать.
-Что?
-Прыжками мы оторвём трос.
Мы стали прыгать. Прыгали, прыгали, а никакого толка. Тут Илья сильно прыгнул, и трос оборвался. Мы летели как будто вечно. Резкий удар, мы подлетели до потолка.
-Двери заклинило. - сказал я.
-Сверху люк.
-Точно, так мы выйдем на второй этаж.
Илья подсадил меня, я открыл люк. Потом вытащил Илью.
Мы с лёгкостью начали открывать двери лифта, как вдруг к нам полезла рука ходячего. Я ударил и сломал ему или ей руку. Двери открылись и оно лежало на полу. Я достал пистолет со словами,-:Как же вы меня достали и выстрелил.
Выстрел был довольно мощный. Мы быстро спустились и побежали к обратной стороне дома. Как на зло дверь была закрыта, но к счастью деревянная. Я хотел её выбить, но у меня не получилось. Илья подошёл и тоже пытался выломать дверь. С пятого раза у него получилось. Внутри никого не было. Компьютеры были включены. Там были все записи во время котострофы.
Мы нашли запись, как Ира выходила, после двух дней котострофы.
-Слушай так это сегодня. - сказал Илья.
-Да я знаю, наверно она поехала к Оле.
-Так Поехали быстрее.
Сейчас время было 11:48, а она ушла в 09:57.
Мы могли ещё успеть. Мы сели в машину и увидели, что от выстрела в подъезд зашло много зомби. Ещё мы поняли, что зомби есть трех видов: обычные т. е. Медленные, сумасшедшие т.е. быстрые и полу-человеки т.е не нападают на тебя. Время двенадцать, мы подъехали к дому Оли . Дом у неё был обычный как у нас с Ильёй. Мы зашли к ней в подъезд и дверь в квартиру была открыта! Там мы никого не нашли, только записку.
"Всем кто захочет меня найти, то я скрываюсь в кинотеатре " Рояль" , с моей подругой Ирой. Мы скоро переберёмся к точке эвакуации так что быстрее".
-Значит едем в кинотеатр. - Сказал Илья.
-Да едем!

Выжить В Зомби АпокалипсисWhere stories live. Discover now