Кинотеатр.

213 5 0
                                    

От лица Ильи:
Кинотеатр у нас в городе один, он находится в середине города. Я знал, что Максу нравится Ира.
-Мы почти приехали. - Сказал Макс.
-Ты как думаешь с ними всё хорошо?
-Хоть бы было да.
От лица МАКСА:
Мы приехали,но у входа было много мертвецов, значит они там. Нам пришлось подъехать сзади кинотеатра. Это был не совсем кинотеатр. Там были магазины: продуктов, одежды, игр для ПК и т. д. Кинотеатр находился на 3-ем этаже. Подъехав, с заднего входа никого не было. Дверь работала на детекторе движения, но девочки умные отключили их, чтоб мертвяки не зашли. Над входом было при открыто окно. Илья меня подсадил, я открыл окно. Не успел я поднять Илью, из-за угла бежало три зомби, Илья оставил дробовик в машине, а я хотел кинуть пистолет, но он у меня упал в кинотеатр.
-Илья! Беги в машину.
-Давай, осторожней.
-Только никуда не уходи.
-Окей.
Илья убежал, а я прыгнул ко входу в кинотеатр, взял пистолет. Как я понял всё равно пару зомби пробрались сюда. Я шёл по коридору, на эсколаторе первого этажа были зомби сумасшедшие т.е. быстрые. Они рванули за мной. Я побежал по лестнице. На каждом пролёте были двери. Я пробежал на третий этаж и закрыл дверь. Забрикадировал прилавком дверь. На полу лежало много зомби, уже перебитых. Я стал кричать Иру и Олю. Кинотеатр был за поворотом. Коридор был забрикадирован, так что даже посмотреть дальше нельзя. Оля....... Ира...... Ничего не было слышно, никого ответа. Я ещё раз крикнул и я услышал её.
-Макс?
-Ира? Это ты?
-А кто же ещё?
-Рад тебя слышать.
-Как мне к вам попасть?
-У нас есть ключ, только мы не можем открыть дверь с этой стороны.
-Как?
-Не беспокойся, на первом этаже, где вешают куртки, есть запасной.
-Но там много зомби.
-Ты сможешь, я в тебя верю.
Я был рад слышать Иру, но только расстроился, что сразу не могу войти. А Илья, как он там один в стае зомби. Надо быстрее идти. Я подошёл к лифту в надежде что он работает. Но как оказалось , с питание дверей они всё выключили. Я подошёл к балкончику и посмотрел обстановку. На первом этаже ходило много таких..... Таких тварей. Надо их отвлечь. Я взял большой осколок от разбитой витрины и кинул вниз. Они все пошли к тому месту, где упало стекло. Я рванул быстро вниз, успев взять ключ, я уронил остальные. И все они побежали за мной, а я от них.
Мы бежали до третьего этажа, я уже был около двери, как один из них схватил меня за ногу, а остальные догоняли. Я стукнул другой ногой его и закрыл дверь. Подошёл к двери и стал её открывать. Повернул я несколько раз и из-за двух углов выбежали зомби. Одни выбили дверь, а вторых на автомате привёз лифт. Я резко закрыл дверь. И забрикадировал её ещё сильнее. И тут я увидел Иру, мы обнялись. Из-за угла вышла Оля.
-А про других значит забыл?
-Нет, конечно.
Потом и Олю обнял.
-Там Илья в машине сидит.
-Мы же можем на вашей машине уехать в Т. С.
-Да, конечно.
-Но как мы теперь выйдем отсюда?
-Тут есть дверь, которая сразу выводит на улицу.
Все мы выбежали и сели в машину, Илья уже держал её заведеённой.
-Привет Илья!
-Да, привет, Илья!
-Привет вам, девочки.
Мы ехали спокойно, часа четыре. Пока не стал заканчиваться бензин.....

Выжить В Зомби АпокалипсисWhere stories live. Discover now