Да! Он наш.

303 17 4
                                    

Утро позавтракав мы все вышли на балкон, посмотреть обстановку. На улице ходили мертвецы. Выживших вообще не было видно. Скорей всего их в нашем районе не осталось. После долгих раздумий Митя начал:
-Пора идти зачищать.
-Сначала надо наточить ножи.
-Хорошо я наточу их,а ты поищи что-нибудь, чем можно отбиться.
Мы остались в комнате с Ильёй.
-Ты с нами не идёшь.
-Что?Почему?
-Ты должен быть в безопасности.
-Почему?
-Ты мой лучший друг. Я хочу чтоб ты выжил.
-Нет ,я пойду с вами.
-Нет ты будешь сидеть здесь.
-Нет я по...
Не успел Илья договорить, как Митя крикнул, чтоб мы подошли к нему.
-Хорошо ты идёшь с нами.
Мы пришли к Мите. Он показать на топор:
-Мы можем взять его.
-Да, пусть Илья его возьмёт.
Через пять минут, мы уже стояли около порога и Митя смотрел в глазок.
-Они до сих пор там. Так Макс ты берёшь двоих справа, я беру одного слева, а ты Илья берёшь тот который в середине.
Митя открыл дверь. Я накинулся и ударил ножом прямо в лоб одному из зомби. Тот который был дальше, но тоже справа я ему всадил три раза в сердце, а когда он упал ещё и в лоб ударил. Митя повтори мои действия, но ещё и пнул зомби с лестницы, а Илья одни мощным за махом срубил зомби пол головы. Мы их всех убили. Жил я на пятом этаже. Так что нам надо было спускаться вниз. На четвёртом этаже никого не было. На третьем и на втором тоже. И в квартирах тоже никого, но на первом мы обнаружили в одно квартире, целую кучу таких зомби. Мы не парились и просто закрыли квартиру. А в остальных квартирах никого не было кроме одной. Когда мы заходили в последнюю квартиру, то ванна в ней была полность окровавлена, на кухне лежал труп с пистолетом в руке и простреленой головой. Я взял пистолет и навёл его на комнату, где были слышны звуки. Дверь была закрыта. Илья выбил её я наставил пистолет и там был зомби. Я выстрелил ему прямо в голову.
Мы захватили подъезд. Он наш, да, наш. Я нашёл ещё патрон. Еды у нас было завались, о ней пока можно было не волноваться. Мы могли быть спокойны,что на нас никто не нападёт. Мы открыли ход на крышу. Там сидели вечерами и разговаривали, смотрели на закат. Ещё по вечерам мы разрабатывали план "Как найти других людей". Мы собирались остаться здесь на долго, пока не услышали по радио.
ВНИМАНИЕ!!!ВНИМАНИЕ!!!.....

------------------------------------------------------
Как вам моя книга про зомби?
Ответ в комментариях.
Как вы думаете, что мне дальше сделать в истории книги?
Прода будет, где-то в четверг, в 16:00 или 17:00. Кароче вечером. Всем пока.

Выжить В Зомби АпокалипсисWhere stories live. Discover now